Любовные письма XX века

Письмо 9-ое. Ноябрь 1950 год. Нижний Тагил.
       Роднулька мой, здравствуй, злючка-колючка…Я боюсь, что часто буду колоться о твои «колючки».Не пишешь, молчишь, а я вот возьму и напишу первой. Посылаю тебе фотографию «На охоте», только ты ее никому не показывай. Я ведь стрелять не умею, только учусь, но охота здесь для многих-развлечение, и меня «вытащили», но мне кажется, что я только птиц распугивала…
       Мне так хочется получить от тебя фотографию, неужели в Онеге нет фотографа. Да, это «медвежий угол»,но не может быть, чтобы не было фотографии…
       Вот ты пишешь, что расстояния и долгие разлуки не укрепляют любовь. Мне кажется. ты не прав. Если любишь, то какие расстояния и разлуки не могут ослабить любовь Вот я, оказывается, была права.. Помнишь, когда мы сидели на лавочке на набережной Вологды, и я тебе рассказала пьесу Арбузова «Таня?.. Да, да.., и не думай мне возражать.. Вот подумай обо всем и напиши мне.
       Целую. Нина.


Рецензии
Помнишь, когда мы сидели на лавочке на набережной Вологды, и я тебе рассказала пьесу Арбузова «Таня?
Письма - это живое. Недавно видела фильм по этой пьесе. Трогает.

Валентина Томашевская   13.11.2008 15:16     Заявить о нарушении