Любовные письма XX века

Письмо восьмое.
 Сентябрь.1950 год. Подстанция под Нижним Тагилом.
       Здравствуй, дорогой Гарик!
       Сижу дома одна в большой квартире, за окном чудесный лес в осеннем убранстве, вспомнила твои стихи:
       Золотые монеты листьев,
       Сыплет щедрая русская осень.
       Я иду по тропинке лисьей
       Меж высоких кудрявых сосен.
       По осеннему воздух ясен.
       Кто сделал на соснах меты…
       И стоит на поляне ясень-
       В бронзе весь, как памятник Лету…
       Мне эти стихи нравятся…, и я вижу в окне этот «ясень в бронзе весь»…
       Гарик, дорогой, теперь о главном. Если у тебя настоящее , большое желание поступить на факультет журналистики- значит твое место там. Если ты в будущем году демобилизуешься и сдашь экзамены за курс средней школы, то и надо поступать на тот факультет, к которому у тебя лежит сердце. И вдруг ты пишешь, что собираешься в Физкультурный институт.. Полная неожиданность для меня. Да , я помню,что ты увлекаешься волейболом и боксом(а ты забыл, как попал в госпиталь после бокса?) Так вот, мне кажется, что тебе надо поступать в Литературный институт, можно, конечно, и в университет на факультет журналистки. Но, конечно, решать только тебе. Ты мог
бы поступить в Свердловский университет, это рядом со мной и тут уже нам не «мешали бы расстояния».
       Я понимаю, что нам будет не просто, но я не буду «пищать».
       Целую тебя. Твоя Нина.


Рецензии