Любовные письма XX века

Письмо седьмое.
 3 мая 1950 года. Свердловск.
       Милый Гарик!
       Получила сразу два твоих письма. Теперь я вижу, что ты меня не забыл. Ну, как твое здоровье, дорогой? Хорошо, что именно сейчас сделали операцию, а о волосах забудь и думать- вырастут еще лучше.Вот видишь, как ты себе вредишь свои боксом. Если ты меня хоть сколько-нибудь любишь, то оставишь все эти виды спорта- бокс, волейбол .А бокс-это вообще грубая игра. Варварство какое-то. Избивают друг друга. Возьми, пожалуйста , и играй в теннис. Самая красивая игра.
       А я сейчас в Свердловске. Ходила в музкомедию, слушала «Кэто и Коте»-веселая вещь. А 1-ого мая я была на параде, видела Жукова. Он принимал парад .А потом поднялся на трибуну, и я оказалась совсем близко от него.. Завтра возвращаюсь на свою подстанцию. Там ждет меня большая квартира. Прежний начальник подстанции поехал в заграничную командировку на два года, а его служебная квартира досталась мне: я же теперь начальник подстанции. Читаю сейчас Дюма, Грина. Захотелось легкого чтения Недавно прочитала книгу об американских дипломатах с предисловием Дюкара. Очень остроумная вещь. Советую почитать, если не читал. А что ты мне посоветуешь прочитать? У тебе же теперь появились знакомые писатели, а твои стихи и очерки печатают архангельские газеты.
       Жду от тебя большое письмо.
       Целую.Твоя Нина.


Рецензии