Любовные письма XX века

Письмо шестое.
2 декабря 1949 год .Разьезд Быньговский. Свердловская область.
       Дорогой Гарик!
       Вот видишь, как я стала аккуратна в отношении ответов. Сейчас наш почтальон появляется на Быньговском каждый день, раньше приходилось самой ездить за письмами. Гарик, мне кажется ,что ты писал последнее письмо под впечатлением от вечера со вчерашними студентами. Значит, тебе от девушек попало за то, что ты не танцуешь? Правильно. Я бы тоже так поступила. Но танцы, конечно ,не главное, можно и не танцевать и быть интересным в компании. Значит, ты консультируешься у молодой учительницы по математике? Тоже-хорошо.
       Скоро Новый год! Тут вокруг столько замечательных елок.Я обязательно поставлю у себя елочку…А , может, и ты за елочкой приедешь сюда? Шучу, конечно. Гарик. ты спрашиваешь, боюсь ли я , что наша дружба перерастет в нечто большее…? Нет, нет и нет…И я это твердо решила. Я знаю, что тебе еще надо много учиться, и я должна буду не мешать тебе. Мне кажется, что если бы ты приехал сюда и поступил в Свердловский университет, то мы бы смогли этот вопрос решить. Но ведь тебе не захочется учиться в каком-то Свердловском университете, интересней ведь в Москве или Ленинграде. В общем, тебе виднее.
       Почему ты пишешь, что я на фотографиях сердитая? А, наоборот, когда фотографируюсь, то стараюсь быть веселой. Вообще-то я бываю и сердитой. Но мне кажется, что на тебя я бы никогда не могла сердиться.
       Кажется, пора кончать. Надо пойти на подстанцию, у нас сегодня «отключение» и необходимо все проверить. Посмотрю схемы и вообще везде сама полазаю…
       Приезжай в гости, дорогой. Очень жду. С приветом к тебе. Нина.


Рецензии