Любовные письма XX века

Письмо пятое.
       Апрель1949 года. Нижний Тагил.
       Мой хороший , старый друг!
       Разреши мне так тебя называть. Да, действительно, прошло много времени, как прекратилась наша с тобой переписка. Я была приятно удивлена, получив от тебя поздравление с днем рождения.
       Спасибо, мой хороший Гарик! Видишь, я оказалась не такой, как ты. И это не потому, что забыла тебя. Совсем нет. Старых друзей не забывают и такой дружбой не бросаются. Просто во мне слишком много гордости, которая мне мешала на этот раз написать тебе первой.
       Гарик, ты спрашиваешь о переменах в моей жизни. Да, есть некоторые. Начальник подстанции должен уехать в длительную заграничную командировку, и, наверное, меня назначат на его место. Это интересная и ответственная работа, и я никогда не думала, что из меня выйдет инженер-производственник. Я ведь хотела сначала поступить в Ленинграде в гуманитарный Вуз, но вышло иначе. К Уралу я уже привыкла, хотя первый год меня страшили здешние морозы .Но летом и осенью здесь очень красиво. Теперь в отношении личной жизни. Как старому хорошему другу скажу все откровенно: кажется, я снова собираюсь сделать очередную глупость- выйти замуж за того майора, который еще бывал у нас в Вологде. Он теперь полковник. Служит на Черном море, но два месяца назад приехал сюда и сделал мне предложение.. Я еще ничего твердо не решила. Он хотел, чтобы летом, когда у меня будет отпуск, мы поженились .А я вот думаю о том, как бы оттянуть этот отпуск…Боюсь обмануться в человеке. Мне почему-то страшно. Как бы была уверена в тебе, мой хороший, так я в такой же степени боюсь его. А он очень настаивает . Да, он мне обещает райскую жизнь, но я не знаю..Если бы ты мог сейчас жениться, то лучшего мужа, я бы не хотела. Напиши мне только откровенно, что ты думаешь обо всем этом. Но хочу тебе сказать, что я не буду тебе помехой , я понимаю,что тебе предстоит еще учиться и учиться и вообще продвигаться по жизни. Жду от тебя письма, мой самый хороший. Целую Нина.


Рецензии
Дорогой Игорь Михайлович!
Какая прекрасная литературная "находка" эти письма!

С теплотой,
Мария

Мария Борисова-Ипокрена   16.01.2009 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.