Любовные письма XX века

Письмо четвертое.
21 октября 1948 года. Нижний Тагил.
       Гарик!
       Дорогой мой! Тебе не кажется, что у нас все как-то по-детски? Разве обязательно ты должен попросить у меня свои фото, если я это сделала. Не советую следовать глупым примерам. Я это сделала из-за того, что у меня это единственная фотография и поэтому мне казалось важным ее сохранить.
       Гарик! Ты хороший, славный товарищ. У тебя чуткая душа, а я не стою твоего мизинца. Я бы очень хотела быть такой, как ты, и поэтому у тебя обо мне не должны оставаться хорошие воспоминания. Мне же дороги твои фотографии как память, поэтому я их оставляю у себя. Может быть это и нехорошо, но я тебе скажу, что если бы судьба послала мне такого мужа, как ты, я была бы счастлива, так как с моей дурацкой натурой нужен такой человек, как ты.
       До свиданья, дорогой. С приветом. Недостойная тебя Нинка.


Рецензии