Я-художник

Я-художник, а ты мое полотно.
Тонкими кистями-иглами, вывожу на твоей белой коже кровавые узоры. Оттеняю полотно, немного неуклюжими мазками краски...крови...Полотно трепещет, чуть вздрагивает... срываются с губ легкие вздохи. Тише....тише... полотно должно быть молчаливым, пока рука художника выводит на нем смерть. Язычком стирать разводы краски, с окровавленого тела...полотна...
нежное полотно изрезано тонкими узорами, но оно все так же сохраняет свою трепещущую красоту нетронутой плоти... и хочется добавить еще несколько кровавых мазков, но чувство меры останавливает дрожащую руку художника... о мое прекрасное полотно, на котором нарисована картина смерти!

Я-художник, а ты мои краски.
И я разрисовываю ими весь мир. Изумрудом твоих глаз, я, любовно, раскрашиваю листья, траву... придаю изумрудный оттенок воде. Твои волосы, бархатной пеленой ночного неба, прячут в себе огромные звезды. Я наполняю воздух запахом твоего тела, его пьянящей чистотой. Спелые, алые черешни, тяжелыми гроздями свисающие с веток, приобретают вкус твоих губ. Обмакнув мягкую кисточку в нежность и белизну твоей кожи, вырисовываю облака... Удивляюсь такому произведению искусства, созданному мною, такой обворожительной палитрой красок-тебя.

Я-художник, а ты мое вдохновение.
Упиваясь, уходя с головой в твои прозрачные очертания, пламенею внутри, для создания новых шедевров. Трепещу впуская тебя внутрь, в самое свое существо, для создания самой смертельно-прекрасной картины, для которых мне нужно только одно - ты. Что бы на полотне твоего гладкого тела, выводить всеми красками твоего естества нашу смерть.

апрель 2007 года н.э.


Рецензии