Игра

- Он предположил, что может… Нет.
- Что «нет»?
- Не скажу.
- Нуу… Раз уж начала…
- Мне стрёмно. И стыдно.
- Тебе-то чего стыдно? Сказал он.
- Ну стыдно за него. И вообще говорить стыдно. Как-то нехорошо получается…
- Сама начала рассказывать – договаривай!
- Нет-нет-нет-нет-..­. ... *закрывает лицо руками, улыбаясь*
Я злостно:
- Говори! Быстро говори!
Удивлённо-испуганно­ вылупилась на меня, вот-вот заржёт.

Да, мы играем в допрос.

Делаю мину, мол, поддайся уже, тебе всё равно не выкрутиться…
Виновато опускает глаза и монотонно быстро произносит:
- Он предположил, что ты лесбиянка и… ну… а я… *мямлит какую-то несуразицу*

Смотрит в нижний правый угол, поглаживая правой рукой шею за ухом,
закусила левый угол нижней губы… Получилась виновато-кислая мина.
Цинично-надменно вскидываю глаза, громко произношу:
- Пфф! И всё?!.

А самой досадно, что Макс так подумал…
Я ничего не имею против лесбиянок, но… как-то…
Это ярлык.


Запоздалый эпиграф:
Не во власти человека то,
что приходит ему в голову.
Августин



3.01.07 г.


Рецензии