Дракоша. Зерцало

…Дракон Гоша взгрустнул (об истоках этой грусти сообщить не могу, так как клятвенно обещала сберечь сию тайну). Итак, Гоша взгрустнул и решил обречь себя на вечный и постоянный путь самопознания. И как настоящий мужчи…, ой, простите, дракон, принятое решение стал тут же, моментально таки воплощать в жизнь.

Он осмотрелся по сторонам, еще раз быстренько пересчитав, все ли в его пещерном многообразии на своем месте, и отправился в путь. Дракоша легко проник через глыбовый завал Кащеева царства (эти камни ведь только для спелеологов непреодолимое препятствие, а Гоша, вы не забывайте, мог запросто как-нибудь зачудесить и все непреодолимое тут же становилось вполне проходимым) и очутился на месте слияния волшебных водотоков, с древних времен существовавших в его подземелье.

Гоша добирался сюда специально — ему понадобилась срочная ревизия внешней оболочки и без природного зерцала ему тут было не обойтись. Мой герой, конечно, мог бы попытаться добраться до одного из уральских озер, но ведь туда исчо лететь надо да и озера для современного дракона в нынешнее время не совсем безопасны — их берега теперича густонаселены рыбаками да туристами. Вот и пришлось довольствоваться малым.

Вглядываясь в собственное отражение, Гоша все никак не мог разобраться, чем же его облик так не угодил принцессам, которые разбегались от него так, что аж пятки сверкали. Его наивная мордочка плавилась от изумления, а мозг чуть ли не вскипал. "Я ж крааасавец, — говорил он сам себе. — Ну ведь все при мне. И фигура подтянутая (не каждый дракон себя в такой форме держит, а у меня один торс чего стоит!), и лицо симпатяшное, и улыбка вполне драконистая. Ну почему принцессы меня не любят и все стараются убежать? Абидно, и что этим девчонкам исчо надо, непонятно". Сокрушался мой герой нарцисснутым образом недолго: всего то дней пять али шесть.

Наконец рыбкам из подземного озера, которые обычно устраивали здесь водные пятнашки, настолько надоел пялившийся на себя дракоша, что они решились высказать свое мнение.

"Да красавец ты! Красавец! — заявила одна из озерных жительниц Гоше. — Но ведь нам, представительницам женского пола, не относящим себя к блондинистым особам, важно не то, что снаружи, а то, что внутри".

Рыбки тут же устроили веселый перепляс, и каждая из них старалась вставить свою реплику по теме:

— Ах, нам очень нравится, когда ОН так умен, так умен, что женская глупость в разговоре становится незаметна!

— Да-да, подобная тактичность может из мужеского индивида, не отличающегося внешними достоинствами, сотворить потрясающего друга, любовника или даже мужа, да, да, мужа!!!

— Но это только одно из качеств, которое нравится всем принцессам. На самом деле их намного больше, намного больше… Обычно все королевские дочери ждут такого суженого, который обладает всеми этими качествами в комплексе. И не только обладает, но и может продемонстрировать и днем, и ночью! И все ради своих любимых!

Дракоша пребывал в замешательстве: его поразил и рыбкин хоровод, и вмешательство посторонних в его личную жизнь, и…Словом Гоша еще так деньков семь или восемь переваривал полученную информацию, прежде чем собрался с мыслями. И понял, что не знает, каков он внутри. Не знает, какой у него образ — грозный, свирепый, смешной, взбалмошный или наивный. Не думал он сам на эту тему раньше совсем, и девчат своих принцессных не расспрашивал. Впрочем, расспросишь их.. Как же… Таких гордых и неприступных, лишь изредка улыбающихся в ответ на его шутливые подарки. Боялся он их и все тут…

"Что же мне делать тогда? — взгрустнул он. — Куда пойти? Кого спросить, какими качествами я обладаю и что такое хорошо, что такое плохо?" (Ну, не провел с ним папа воспитательную беседу в детстве, я то в чем виновата? Авт.)

"Впрочем, какая разница, куда именно идти, — вдруг подумал он. — Пойду, куда глаза глядят, авось встретятся мне на пути мудрецы, которые откроют мне глаза и на меня самого, и на бесконечную Вселенную со всеми ее мирами…"


Рецензии