Безликий роман

На пустом экране монитора
Снова сообщенье об ошибке..
Это значит, что сегодня снова
День проходит без твоей улыбки.
Череда безликих строк и чисел
Не оставит в памяти следов,
Унося в неведанные выси
Образы моих забытых снов.
Звуки клавиш барабанной дробью
Отбивают сердца тихий бой.
Пустота... Я заглушаю скорбью
Мир Иллюзий, созданный тобой.


Рецензии
близко, конечно. Мир, который прорисовывается за строчками, вроде бы и знакомый, и в то же время - преломленный очень своеобразно, песочные линии распадаются, небо цвета крови, снег падает нерадостный. Кажется, острых углов в этом мире намного больше, чем безопасных переходов. Но сказать, что все иллюзия и вымысел - никак нельзя. Уж очень эта иллюзия похожа на мое собственное восприятие)))
а где ваша проза, Разбитый Кристалл? или как-бы-проза?

Антон Ромин   04.04.2009 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Антон, польстило, что вы разделяете мое восприятие)))
А прозу я собственно и не пишу.. ну была парочка корявых экспериментов, сразу же забракованных мной после написания и обреченных на дальнейшее забвение. А мотивом моей регистрации на этом ресурсе было написание отзывов к произведениям одного хорошего знакомого))) Ну а потом как-то неуютно стало возвращаться на свою пустую страницу.. и она постепенно заполнилась стихами. Надеюсь, никто меня не осудит)))))))

Разбитый Кристалл   04.04.2009 17:05   Заявить о нарушении
А почему ты не зарегистрировалась на Стихи.Ру?

Дарья Чернега   06.04.2009 09:07   Заявить о нарушении
А для чего тогда раздел "стихи" на прозе.ру?))

Разбитый Кристалл   07.04.2009 06:33   Заявить о нарушении
Логично.

Дарья Чернега   08.04.2009 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.