Любовь на ринге или несовметимость характеров

 Нескончаемая битва.
 Мы с тобой на ринге. Ты – мой партнёр в этом поединке. Я сама тебя выбрала, а ты – меня.

У нас разные весовые категории, но сила удара здесь не так важна.

Мы давно измесили друг друга в кровь, но уйти с ринга не решается ни один из нас. Я даже и не помню, как это все началось, так же, как и не понимаю, зачем нам нужен этот поединок.

 Вначале, когда мы только знакомились, испытывая искреннее любопытство к друг другу, это все казалось приятной спортивной игрой. Мы ходили по кругу как два напыщенных павиана, показывая сопернику своё превосходство. Ты – силу и ум, я – хитрость и красоту. Я была без ума от твоего остроумия и обаяния. Тебя удивляла быстрота реакции и находчивость. Нам нравилась эта игра, мы оба интересные, сильные личности, потому нам было забавно померяться силой. Каждый своей.

 В первом раунде ты меня гладил. Жёсткой уверенной рукой изучал реакции моего тела на прикосновения. Я в позволяла тебе этот эксперимент потому, что мне нравилось как ты это делаешь и я безоговорочно капитулировала на довольно продолжительнее время.
Вот в этот момент ты и попробовал стать жёстче и надавил на меня. Сначала будто случайно, пальцем. Я не подалась назад, лишь вжала в себя место, которого ты коснулся. Затем, с любопытством глядя мне в глаза, ты шлёпнул меня всей пятерней. Я рассмеялась, хоть было неприятно, но так же не отступила, ответив тебе вызывающим взглядом. Ты принял вызов и начал давить на меня всем своим телом. А я не отступала и только гнулась. Гнулась сама, изучая все твои сильные стороны. Уверенность в себе, настойчивость, жёсткость, иногда грубость. Ты не знал, куда нужно было давить, и ляпал по чем ни попадя. Так, наугад, как получалось. А я терпела и гнулась, меряя твою силу. Ты видел, что я не сопротивляюсь, и даже не пытался намеренно причинить мне вред. Я терпела и улыбалась потому, что это было игрой! Я сама выбрала тебя себе в партнёры. Так же как ты меня. Я сама хотела этого поединка.

 В первом раунде я уступила. Ты не сломал меня, я просто деформировалась. Немного устала. Но это было неважно, все у нас было впереди.
 
Ко второму заходу я поняла, что нужно действовать. Сидя в своём углу, ты смотрел на меня с превосходством. Ты всегда всегда и во всём старался быть первым. И я увидела, что теперь ты попытаешься нанести удар. Нужно было защищаться.

 Да, ты – сила. Но я – ловкость! Я – изворотливость! Я – скорость! Я перестала поддаваться, и ты разозлился. Если в первой игре все было шуткой, то сейчас это стало тебя раздражать, как раздражает навязчивая муха, которую никак невозможно поймать. Нет, ты не хотел меня прихлопнуть! Поймать, именно поймать и заставить снова стать уязвимой. Мы так и протанцевали с тобой весь раунд, и ты так ни разу меня не достал. Меня это забавляло, но кто-то должен был победить! Вариант ничьей совершенно не устраивал ни тебя – великого лидера, ни меня – бунтарку.

 Ты уже не так дружелюбно смотрел на меня из угла, и я поняла, что шутки кончились.
В третьем раунде я решилась. Ускользая от тебя, я стала наносить удары. Слабые попытки, легонько, но точно в цель! Ты отличный спортсмен, с отличными природными данными, но… Моя система тренировок основывалась не на силе, а на точности и знаниях. В этом и было моё преимущество! Я попадала в самые слабые, болезненные точки и тебе было больно. Ты тоже пару раз меня задел, тело ныло, но сил ещё хватало, чтобы бороться. Каждый из нас норовил если не победить, то подломить другого так, чтобы тот не смог больше сопротивляться. А значит, поединок был бы решён.
 
Потом были раунд за раундом, и я уже потеряла им счёт. Ты немного научился управлять своим телом, вовремя ставить блоки и тебе стали безразличны мои попытки причинить тебе вред. А я, из-за долгой борьбы научилась у тебя как можно нанести удар посильнее, вложив в него весь свой бараний вес. Мы боролись и учились друг у друга. Мы были лучшими учителями, ты для меня, а я для тебя. Теперь мы оба знали слабые места друг друга, на сто процентов попадая именно в них.

Поединок постепенно стал совершенно не интересен, мы так друг друга искалечили, что от боли забыли, с чего он начался и зачем нам это нужно. Даже наша злость и раздражение прошли, как и не было. Просто не было сил. В один из последних, как мне казалось раундов, ноги подкосились, и мы продолжили бороться, стоя на коленях. Просто стояли и раздавали друг другу уже безболезненные, чисто машинальные пощёчины. Ты мне, я тебе. Это продолжалось бесконечно долго. Игра стала неинтересной.

 Вот, стоим мы с тобой, уставшие, израненные, не знающие цели этого поединка и никак друг друга не сломаем. Просто тупо бьем мелкие оплеухи, задаваясь вопросом, а стоит ли вообще продолжать весь этот бой?

Вариантов не так много, но каждый из них - осознанное самостоятельное решение каждого из нас.
Либо поможем друг другу встать и пойдем вместе дальше.
Либо нас растянут третьи - лишние в разные стороны.
Либо один из нас устанет и навсегда покинет ринг.

Решай, продолжать ли и дальше доказывать друг другу своё превосходство? Я - решилась...


Рецензии
Что же ты выбрала?

Темрюк Идаров   29.04.2009 17:39     Заявить о нарушении
Уступила место на ринге.

Ирина Кобзарь   30.04.2009 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.