Сумашествие

       Глава первая.
       
       -Одиночество-


       Тишина. Уставший рассудок разрушали блуждающие в бесконечном мозговом пространстве мысли, мысли ни о чём. Бессмысленные сигналы, импульсы, посылаемые от одного нерва к другому, просто так, без определённой цели. Сейчас коэффициент полезного действия серого вещества в голове равен нулю. Нет не в том смысле, что я не произвожу в мозгу ни каких комбинаций с мыслями, а как раз таки наоборот, да с такими масштабами – позавидовал бы даже какой-нибудь профессор. Разум тратил много энергии на бестолковые размышления, но результат - ноль, никакой конкретики и чёткости в моей больной голове, окружающем мире.
       Всё пространство квадратного сооружения, именно сооружения, по-другому это место назвать язык не поворачивается, заполняет тяжёлый, похожий на свинец воздух –вязкий и плотный; при вдохе приходиться прилагать неимоверные усилия, проталкивая его в лёгкие. Казалось, в нём кроме привычного кислорода были ещё микронного размера стеклянные осколки, при вдохе появляется колющая боль в груди, скрежет стекла на зубах. Вся эта газообразная смесь напоминает зыбучие пески, под тяжестью коих создаётся впечатление упавшего неба, да, да именно неба, с его необъятностью… и тяжестью, которая не просто вдавливает, а сравнивает с полом, в надежде, что я стану частью бетонного покрытия – единым целым! Сквозь ужасающий груз, вглядываюсь в глубину темноты, которая своим безграничным царством, распространяется далеко за пределы моей жалкой тюрьмы. Тьма проходит сквозь обшарпанные стены, и потолок, скрывающийся за её непроглядностью,… а может там и не было вообще ни чего. Всё равно пытаюсь разглядеть, что находится по ту сторону чёрного небытия. От напряжения глаза чуть не вываливаются из орбит, и кровеносные капилляры зрачков перенасыщаются кровью. Глаза становятся янтарного цвета, хочется орать. Орать так, что бы голосовые связки разлетелись в клочья, на лохматы, но орать не от боли, а от безысходности, не понимания всего происходящего.
       Тишина. Здесь нет окон, даже подобия на них. Да и зачем они сумасшедшему? У него в мозгу рождаются собственные миры, со своими красками и причудами, горизонты которых не имеют границ. Конечности мечтают о свободе, которую в свою очередь не даёт смирительная рубашка. Мышцы сковывает лекарство, введенное в вены, и призванное успокоить разбушевавшееся тело, живущее последнее время само по себе. Сердце выбивает ритм марша, оно тоже хочет, разорвав плоть и рёбра, вырваться и подышать чёрным воздухом. Ему это почти удалось…. , если б не рубашка. Вдруг она стала приобретать, рубиновый цвет, набухая кровью, белая материя начала сама кровоточить. Под ней , на полу появляется маленькое красное озеро в котором кипит своя жизнь: лейкоциты, тромбоциты и ещё всякая живность, ведущая в нас свои войны за выживание.
       Стены содрогаются от треска ткани и плоти. Эхом разносятся омерзительные звуки, отражаясь, толи от стен, толи от плотного воздуха. Сердцу очень хочется свободы, надоело вести рабскую жизнь во благо существования и процветания другого организма. Я, по его мнению, паразит. Оно жаждет независимости и его можно понять, но не мне!!! Треск всё усиливается, становясь похожим на рёв дикого зверя, находящегося в клетке и учуявшего свободу, да такую близкую, что её можно было коснуться, от чего желание быть свободным лишь усиливается.
       Самое страшное не то, что тебя раздирает изнутри, а ты не можешь пошевелиться и наблюдаешь в бессилии, страшнее понимать – это есть плод воображения, но чувствовать при этом реальную боль.
       Кровавое озеро разрастается, постепенно заполняя всё комнату, превращаясь в океан; ртом пытаюсь жадно ухватить последние глотки воздуха. Я погружаюсь в свою же кровь…. , и откуда во мне столько ,чуть солёной на вкус, жидкости?
       ….Очередной приступ прервали чуть слышные шаги санитара, идущего на обход. Эхо от удара подошвы его ботинок об бетонный пол, удаляется по коридору, я опять остался один на один со своими мыслями.
       -Что заткнулось?- задал я вопрос сердцу.
       - В следующий раз!!- грубо оно отвечает , - Скажи спасибо этому выродку, который гуляет по коридору.
       Странно: рубашка была сухая, ни какого кровавого океана, невредимое тело и всё та же не выносимая тишина.
       Похоже, лекарство перестаёт действовать, так как начинаю чувствовать свои руки. От этого нелегче. Мысли сорвались в очередной безумный полёт. В темноте начинаю узнавать очертания человека или подобие его, оно что-то хочет от меня. Почему-то это подобие похоже на того в белоснежном халате, напомнившего мне про моё полоумие? Чувствую: как в мои вены входит голодная сталь, похожая на индийскую смертоносную кобру, только из белого прозрачного пластика с железными зубами, но тоже со своим ядом. Неприятная дрожь и опять окаменелость в теле, и следы от укуса на моей, едва заметной вене. На лице этого существа замечаю улыбку, непонятную мне, ни чего смешного не вижу. Да и вообще ничего не вижу кроме тьмы.
       Непонятно каким чувством понимаю: силуэт ушёл, оставив мне «не движение» в подарок и шприц-кобру, торчащий из руки, спрятанной под плотной тканью моей нательной тюрьмы.
       - Извини работа такая. Сам понимаешь,- вдруг раздался шипящий голос ядовитого шприца, но далеко не индийского, а сделанного какой-то тётей Галей, или Зиной где-то в провинциальном городке, на полу подпольном предприятии.
       - Конечно, понимаю.- а что же ещё мог делать шприц, предназначенный только для ядовитых инъекций – только вводить яды в обособленные миры, в данном случае, моего организма.
       Странная мысль, появившееся , непонятно из каких глубин моего подсознания, и непонятно к чему посетила меня: «Кто я такой?». Поглядеть бы со стороны на кого или на что я похож, тогда бы дал или попытался бы дать определение своему существу, а так остаётся только гадать. Тишина….
       Содержание моей черепной коробки отрицало всё настоящее и не принимало мир моих внутренних картин и пейзажей. Оно тоже как и тело жило отдельно от меня и я подозреваю, находилось в сговоре с сердечной мышцей об, побеге в этот безумный, сумасшедший мир. Глупость, какая!
       - Ха-ха, ха-ха-ха !!! Придурок!!! Ты же никто и ничто!! Ха-ха! Никто и ничто и никогда!!- эхом разнеслось по комнате ,отражаясь толи от стен, толи от плотного чёрного воздуха, занимавшего всё пространство этой замкнутой глухой комнатушки.
       -Как же вы все меня достали!- звонко разносилось по углам,- Каждый со своими проблемами и желаниями. Думаете только о себе, об утолении своих потребностей и инстинктивных желаний, а вокруг тоже живые организмы, не хуже, а может в чём-то и лучше вас, венцов творения природы. Нет, что ты, прямо таки пуп земли каждый! Да если это так, то земля-то, уродливая какая-то получается, столько пупков. И впрямь уродина.
       - Да что это я? Совсем что ли спятил? – задал вопрос, своему сознанию в бесконечную тьму и непролазность мыслей
       - Да!!!!- Ответил мозг.
       Снова я услышал звуки подошвы, опускающейся на пол и оставляющей на нём невидимый след. Опять всё затихло, почувствовав дыхание в затылок, повернул глаз в сторону с надеждой увидеть, что там, позади меня. Зрачки почти выходили за пределы глазного яблока, пытаясь уловить хоть какой то намёк на свет, и разглядеть всё-таки, кто или что находился за моей спиной. Тщетно, слишком тугая тьма. Дыхание было ровным и при выдохе шевелило волосы. У него был приятный, чуть сладковатый аромат наверно у того, кто находился позади, не было проблем с зубами, в отличие от некоторых. Вдруг шёпот, нежный, еле-еле слышный. В тишине он был подобен маленькой лодочке мягко скользящей по спокойной глади безбрежного океана безмолвия. Непонятные звуки и замысловатое сочетание гласных и согласных букв. Интонация была спокойной и, как бы уговаривающей. По-моему, мой мозг закипал, и череп расходился по швам, от того, что я слышал и не понимал. Пытаясь хоть как-то прекратить эту пытку, мышцы напрягались, и сухожилия готовы были разорваться от напряжения, что бы сдвинуть хоть на миллиметр это тело. И отдалиться от источника шёпота. Но лекарство прекрасно выполняло своё не хитрое предназначение.
       Звук всё усиливался и уже давил на всё тело, а не только на уши и мозг.
       - Давай, закончи это.- нежно , но ужасно не выносимо ,лилось ко мне в голову- Закончи, закончи всю эту муку. Просто задержи дыхание и погрузись в свои миры, миры безграничных возможностей и идей. Где ты сам себе господин. Миры где тебя никто не потревожит и не ворвётся в твои фантазии и желания. В свой, больше никому не принадлежащий мир. Только твой. Только твой мир….
       Я стал понимать, что голос нашёптывал мне. Какой ужас. Значит, я точно свихнулся. В этих мыслях меня застиг глухой удар в стену чем-то твёрдым и тяжёлым. Шёпот исчез. Ещё один глухой удар. Затишье. Ещё удар. Содрогались стены и даже воздух. Поймал себя на мысли, что уже соскучился по той, куда-то ушедшей тишине.
       Отказываясь принимать эти звуки за реальность, разум диктовал свои догадки на счёт их происхождения. В голове появлялись разные существа, бьющие в стену то руками, то ногами или даже головами и всякая другая чушь.
       Всё гораздо проще. Там находилось ещё одно тело, именно тело, потому , что я не знал ни его пола, ни возраста и тем более имени. Видно он пропустил встречу с ядовитым шприцом, вот счастливчик…. , но скорее всего наоборот. Он уродовал себя бившись об холодную твёрдую стену, своей такой же холодной, но уступавшей по прочности бетонной стене, головой. Может так он успокаивал свои бешенные мысли, а что, это идея. Я тоже скорее всего так попробовал, если б не тот укус в вену шприца, какая не справедливость.
       Ну вот , снова всё затихло. Он получил свою дозу оцепенения.
       Я давно потерялся во времени, не помню ни имени, ни какой сейчас год, ни время суток. В безмолвии пытаюсь что-нибудь вспомнить, а что и сам не знаю. Пытаюсь не думать, просто отстраняюсь, от всех безумств, окружающих меня. Неожиданно поток бурных эмоций прекратился, облегчение, но какое-то поддельное, как затишье перед бурей. Почувствовалась лёгкость, лёгкость пера, плывущего по ветру, свобода осеннего листа, оторвавшегося от ветки. Чувство соприкосновения с полом ушло, я повис в воздухе, в невесомости… Стены , до этого времени, казавшиеся огромными ,уменьшаясь стали терять свой исполинский вид, делая комнату меньше. Мне становиться тесно, тесно как песчинкам в песочных часах. Дышать всё труднее , грудь при вдохе упирается в потолок, а снизу - пол, и плечи сжимаются под неудержимом напором стен. Не повернуться. Мозг начинает отключаться от нехватки кислорода, теряю сознание…
       


Рецензии