Даль

       Вымощенная гравием улица уходит за пределы моего понимания.Я там ни разу не был и,как говорят врачи,не буду.От скуки я измял постель,опрокинул разнос с едой,и начал разглядывать даль;ту,что за горизонтом.Эта даль постоянно изменяет свой облик.Она словно актриса,которая каждый день играет новую роль.Вот,например,вчера:с раннего утра даль приняла душ(это был теплый июльский дождь)и,как обычно,взялась за работу.Она начала впускать железных зверей,людей в грязных одеждах и всякий разный скот.Она работала весь день,но я-то знал,что совсем скоро суета уляжется и даль сольется с мраком.Я с нетерпением ждал нового спектакля,и в этом ожидании погрузился в сон...
       Наконец,по радио объявили полночь.Я приготовился,и с наслаждением начал наблюдать за царством любимой актрисы.Она уже приняла новый облик,на ней было атласное красно-черное одеяние.Я замер.Через некоторое время Мрак появился на сцене.Зажглись прожектора и герой с героиней,словно богиня и черный ворон,закружились в танце.Извечный танец добра и зла,любви и ненависти,жизни и смерти.У них была своя музыка-бесшумное дыхание ночи.
       Мой дух захватывало,мысли улетучились,я укрылся оцепенением.Танец окончен,прожектора погасли,духота заполнила мое напряженое тело.Спектакль начался:-
       Черный Ворон взмахнул крылом,Богиня поклонилась.На авансцене появились эпизодические персонажи.Первой вбежала девушка-это было бледное создание,с мокрыми от пота волосами,в костюме «Рыжей Леди»без каблуков.Она дышала прерывисто то постанывая ,то затихая.Хотела бежать вперед,но вход к зрителям запрещен.Тогда,Рыжая Леди начала отходить от стены к стене,по щекам покатились слезы.Это была ее музыка;и она разбила колени на краю авансцены обращаясь к Мраку.»Помоги мне,-шептала она,-пожалуйста,помоги мне».И Мрак поглотил ее.Вдруг,где-то в глубине сцены я услышал тяжелый бег и дыхание,больше напоминающее рычание.Ну конечно,это был еще один эпизодический персонаж в роли Мужчины.И Даль впустила его.Наступила тишина.Мертвая тишина поглотила этот мир.Антракт.
       Через минуту отчаяния Мрак и Даль сцепились в объятиях смерти разгоняя листья и мусор.Каждый боролся за свое право жить.Сцена стала напоминать мне ринг,где проходят бои без правил.Это красивый танец крыла Ворона и Богини,я знал-они будут бороться до конца.
       Даль глотала темную слизь больше похожую на ощипанные перья птицы.Они взмывали в воздух друг за другом.Мрак в свою очередь принимал рычание зверя и звуки ударов в колокол.Страх обуял мой мозг,тело стало каменным.Казалось,они навсегда вцепились друг другу в горло.Я задыхался в собственном покое скользящем по моей комнате.Мне стало так трудно дышать,что я потерял сознание...
       Когда я очнулся,за окном все уже стихло.Мрак и Даль расползлись по разным сторонам сцены уставшие и довольные.Мрак поглощал тело Рыжей Леди,узнаваемое с трудом.Даль принимала душ.Мужчина скрылся в ее объятиях.
       Вымощенную гравием улицу освещал рассвет.Мрак скрылся за кулисами,Даль безмолвствовала.Но я знал-актриса готовится к новому спектаклю.
       
       25июня2007г.





       И,вдруг,наступает зима.
       Сон периодически прерывается.Вонь,исходящая из-за окна,душит.Капли пота испускает грязное тело.Просыпаюсь постоянно,но не могу прийти в себя.Сознание где-то далеко,еще в сумерках.
       Прошло ровно тридцать часов.Лихорадка не выпускает меня из своих объятий,а тебя все нет.Ты не придешь.
       Мои муки кажутся вечностью.И,вдруг,наступает зима.
       Зачем?
       Зачем же ты плачешь,милый?
 

       Вы.
       
Прокуренное общество!
У нас одно на всех пророчество.
От луны и до луны
Крови,боли,теплоты.
Танец босиком на звездах,
Втянем воздухом промозглым.
Мы посеяли плоды
От войны и до войны.
Мы сказали свое "нет",
Он тоже скоро нас отвергнет.


Рецензии