Ужин

За ужином смотрим передачу "Дискавери ченел". Показывают, как люди поедают разную мерзость: червяков, пиявок, насекомых. Кто-то из гостей просит переключить канал, во избежании неприятных последствий. Пульт от телевизора в руках моего семнадцатилетнего отпрыска, который уставившись в экран, с аппетитом уплетает спагетти.
Я смотрю на сына с нескрываемой гордостью.
-Нервы у тебя в порядке, - обращаюсь я к сыну, - тебе наверное и в морге будет нормально.
Сын, не отрываясь от экрана, не переставая жевать:
- В морге всем нормально!


Рецензии
Я тоже люблю посмотреть "Дискавери", особенно про самые грязные работы мира...
Получилась отличная зарисовка, с толикой здорового цинизма. И что весьма приятно: достаточно лаконичная и содержательная одновременно.

Николай Юрьевич, не ответите ли мне любезностью, оценив мой новый рассказ:http://www.proza.ru/2008/11/04/231
Большое спасибо!

Веранда Валерьевна Вяземская   05.11.2008 15:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.