Лейкопластырь мне на рот налепить бы!

А лейкопластырь до сих пор на пальце ощущаю.
Хоть и вчера сняла.
А ещё горочка там, где порез.
Это ж надо было – фольгой от зернёного творожка…
Я теперь их всех боюсь…
Это нормально – бояться фольговые кружочки, которыми запечатывают кисломолочные продукты?..
И до сих пор палец оттопыриваю, стараюсь ничего не трогать им, не нажимать, не держаться…
А лейкопластырь чувствуется. Как от кольца.
Даа, меня веселил тот, с детским рисунком…
Хоть и дороже, но оно того стоит.
Когда порезалась, сразу не заметила – мышку кровью измазюкала.
Сима отключилась бы при виде крови…
Крови, к стати, было много.

Хочется фиолетовые волосы и в парк Горького. Непонятно, с какой целью.

Объяснять – это то, что сейчас мне ну очень не хочется делать…
Меньше всего хочется…
Ну вот.
Разбор полётов был перенесён на сегодня, а я не в настроении (это мягко говоря – не в настроении) говорить…
Хотя обычно объяснять я люблю.
Нечастые проявления рационализма.
Люблю понимать и доступно объяснять.
Но не сегодня.
Ну а когда тогда?
Ещё мильон раз переносить? Ниии. Нихачууууу.
Хочу быть не нужной тем, кому вроде как нужна, то есть кто регулярно прикапывается ко мне и требует действий.
Одновременно очень-очень злит собственное бездействие.
Будь я собой-дубликатом, я б себя побила.
Пинка мне под зад. И взашей гнать на подвиги…
Нуну.
Два года такой настрой.
Интересно, сколько ещё так будет?..

И вообще это не мой человек.
Так только сначала показалось.
Не интересно.
Сначала сходства шокировали…
А сейчас одни противоположности, причём такие, к которым нет никакого интереса…

Ну накатала.
Опять флуд…
Фу, как некрасиво получилось…
И слово некрасивое. Букву портит... Флюдорасю...
Гораздо больше желания бегать пальцами по клаве, не произнося ни звука, чем ворочить языком.
А вечером предстоит… Может, поиграть с ними в молчанку?
Аага.
Буду вести себя как сначала.
Буду дурочкой. Только не «я у него дурочка», а «я - дурочка».
Конечно, первый вариант звучит в разы лучше…
Сашка уже ненавидит меня, когда я говорю «в разы».

Ещё?..
Могу пересказать вам, как мы отметили первый и второй день весны…
Нет, лень.
Не настолько хочется бегать пальцами.
Я – слушатель.
Да, Лёш?!
Не заметил разве?!
А помнишь, я тебе когда рассказывала, что мне Игорь говорил про футбол, а я молча докурила, развернулась и ушла, ты сказал, что если б тебе было неинтересно, ты б истерично заржал?..
Практически весь последний вечер я должна была истерично ржать?!...

Нет, что-то не то.

Вооот. Вспомнила.
Мы с Анькой в тот вечер (24 января – воистину великий день) решили, что во-первых выбирать должны мы, а не нас, а во-вторых что начинать надо с дружеских отношений.
Как началось у нас?
Нет, даже не намёками на симпатию и на то, что может быть что-то такое с предложением стать чьей-то девушкой…
Мы ходили по кругу и как собачки принюхивались…
Что-то не то я нанюхала.
Потому что ничего не чувствую.
Ну разве что когда шею справа целуешь, чуточку ёкает.
Но так можеткаждый.
По ходу, придётся тебя вскоре отшить.
Только сначала попользовать в своих личных, да, корыстных целях.
Конфеток и цветочков от тебя не дождёшься; помню, как ты перед Cash’ей карманы выворачивал…
Мне-то не важно, но всё же…
Я знаю, что с тебя взять.
И после того, как возьму, будет больно. Будет больно тебе.
А мне не жалко.
Потому что я ничего не чувствую в твой адрес.
Нет, я не разочаровалась - я не разочаровываюсь в людях.
Просто не то.
Просто никак.
НИ-КАК.
Если не ищу, значит не надо.
Значит, НЕ НАДО.
МНЕ НИКОГО НЕ НАДО.
А ты, я помню, говорил, что если сраться, то в хлам и с концами.
Я согласна.
Любовь не пятнают дружбой; конец есть конец.
Любви-то тут нет, просто цитата такая…
Но до мая надо будет дождаться…
Чтоб было с кем на Lumen идти…
10 мая – и дасвидос.
Не хочу, чтоб меня окружали консерваторы.

Слушаю вот Lovesong (The Cure) и думаю, это ж каким (каким, не знаю) надо быть, чтоб говорить, что будешь любить вечно?..
Чтоб потом в оправдание сказать, что тоже так думал на тот момент, когда говорил?.. Думать, что и в самом деле оправдался…
Навсегда ничего не бывает.
Конечно, если очень долго посидеть и хорошо подумать, то можно найти вечное, но мне как-то не охота.


И вообще, какому «счастливчику» взбредёт в голову это ВСЁ прочесть?..
Ниии, F, так не пойдёт; жми на клаксон и кричи: «Би-бииии!». Крыша ушла гулять.
Я ещё могу трепаться.
Сколько угодно.
Я начинаю вспоминать детали прошлых месяцев.
Заберите у меня клавиатуру, пожалуйста.
Да я ж пошу.,/роп\\аварващ­п\ылопмраджа дл ббглиа\вьи о оаи ова равата ап рп ю




5.03.08 г.


Рецензии