Жизнь прекрасна!

Они встретились, когда у нее жизнь была накалена до предела. Нервный срыв и заниженная самооценка после расставания, точнее разрыва с мужем, с которым они были счастливы. А может, ей все это время казалось? Что такое счастье? Она этот вопрос последнее время задавала себе часто. Счастье… Ее глаза стали мокрыми, взгляд – не обещающий ничего, про настроение вообще нечего сказать – его нет. Все свое время она проводила в раздумьях. – Но так же нельзя, - говорила ей подруга Ульяна, когда заходила к ней после работы. Ты же совсем себя запустила, Сонька, ты вообще видела себя? – Нет, да и не хочу, зачем? – вяло ответила она. – Зачем? За шкафом! Ты же женщина с большой буквы «Ж», а ведешь себя как женщина с маленькой буквы «П». Слезами горю не поможешь, поняла?
Встав с кресла, Софья медленно побрела к окну. День очень ясный и погожий. Снег сверкал на деревьях, асфальте, на крышах домов и даже на витринах магазинов. Снегири чирикали прямо у нее за окном, да так громко! Она как будто вернулась сюда, в этот мир, к этим людям, к себе, в конце концов!
Она подошла к телефону, набрала знакомый номер, гудки продолжались. «Может и к лучшему, будет сюрприз!» С этими словами она пошла на кухню, сварила в турочке ароматный кофе. Взяв что-то из шкатулки, вышла из дома…
Магазины, торговые центры, снова магазины, салоны красоты, студия танцев, шейпинг… -Подруга, ты куда пропала? Я уже и не зала, что делать, где тебя искать, скрылась, не звонишь, как ты?
- Давай встретимся вечером, в 19:07 в нашей кафешке, займи самый дальний столик, окей?
- А что произошло?
- Встретимся – все узнаешь сама !!!
- Сонька, что задумала, признавайся? Интригуешь и оставляешь без ответа…
Вечером Улька бежала в кафешку, не смотря на гололед и ветер. Они с Соней не виделись около месяца. После того, как она, Софья, попросила ее не тревожить. Ей тяжело было это сделать, она не понимала этого поступка со стороны подруги, но сделала, как ее просили. «- Человек взрослый, знает, что делает,»- находила объяснение поступкам подруги Ульяна. Как оказалось, она пришла первой, хотя Софка не позволяла себе опаздывать, как в школе, так и в университете. – «Сюрпризы начались», - думала женщина, проходя в самый дальний угол кафетерия, к их любимому столику, хорошо он был свободен.
София позволила себе опоздать не больше не меньше, а как допустимо по этикету – ровно на 15 минут. Как эффектно она появилась! Зашла – как королева! Голова поднята, плечи ровные, подбородок держит, походка от бедра, глаза… Глаза блестят и светятся!
Некую чертовщинку в них подруга заметила сразу. – Софья, ты что ли?, - никак не могла поверить своим глазам подруга. – Ну ты краля! Присаживайся и все по порядку мне выкладывай.
- Два крепких кофе и бутылочку коньяка, - взглянув на официанта, произнесла София.
- С чего начать?,- женщина усаживалась поудобнее. Помнишь тот день, когда я попросила мне не звонить, не заходить ко мне, и вообще – не связываться со мной в течении месяца, помнишь?
- Да, помню. Мне это еще таким странным показалось. Зная тебя, балагура и весельчака компании…А тут такое?!
- Понимаешь, - продолжала она, - в том дне было что-то особенное. Я стояла у окна и смотрела вдаль, думая, по-сути ни о чем. Вдруг, как сквозь глухую пелену, я услышала звонкое чириканье птичек, а вслед за этим – мужчину, который проходил мимо моих окон. И знаешь, он мне понравился. Мне захотелось с ним встретится, познакомится, завязать дружбу. Но, как ты понимаешь, такой, какой я была в то время, я не могла явится перед ним, пришлось действовать, а для этого необходимо время, правильно?
- Что? А, да, да, необходимо время, а что потом? Ну ты подруга, даешь! Хотя, что это я? Удивительно, если бы ты не начала действовать…и работать над собой. Прости, я вся во внимании, продолжай…
- Так вот, я решила, меняюсь я – меняется моя жизнь. И тут все началось. Сама понимаешь, одно тянет за собой другое, и т.д. и т.п. Фитнес-клуб, курсы… Когда вечером я ложилась спать, я недоумевала, откуда у меня столько сил, энергии, как я все успеваю делать? Результатом я осталась довольна !!!!!!!
- Да ! И что теперь, твои действия?
Соня стояла у окна в кабинете – это новое место ее работы, которое ей безумно нравилось, она была довольна! Наконец, она занималась тем, чем хотела, к чему шла так долго – декоратором помещений. Она получала от работы неимоверное удовольствие. Ее глаза светились!
-«Это был мой ангел-хранитель, тогда, в тот вечер. Мужчина, который мне понравился и был моим спасителем. Ангелы все-таки иногда спускаются с неба. Теперь со мной рядом человек, в котором я уверена, который меня понимает и любит. Я – счастливый человек!». С этими мыслями София Михайловна вышла из своего кабинета и села в авто. Она ехала к Славке, у них сегодня годовщина знакомства.



23.10.2008


Рецензии