Нет похмелья

Начинаю любить кидать на счёт в автоматах.
Потому что никто не знает, сколько я собираюсь кинть на счёт.
И на кнопочки жать люблю.
И в экран тыкать.

О! Это тот 21-й, который убежал от меня на универе?
Не, тот был красно-жёлтый.
Как трамвай.
Он и есть трамвай, дурень!
Интересно, а можно девушке говорить, что она дурень?
А самой себе?

Господи, да сколько их тут?..
Цепочка выходящих не кончается.
Надо сесть!
Срочно!
Забежать и сесть, чтоб написать.

Господи, как ты ведёшь себя в общественном транспорте?!
Знаю, асоциально.
А – приставка отрицания, хотя совсем на неё не похожа. Внешность обманчива.

Слова должны быть максимально длинными и заумными.
Специальная лексика.
Воооот! Молодец!
Видишь, ведь получается, когда хочешь.

Надо не позволять начаться следующему трэку!
Спешу рукой в карман нажать назад.
Numb… Mm…
Она же совершенно живая, под неё заметно дышать хочется,
и чтоб на тебе цветочки розовые (как жасмин, только большие и – да – нежно-розовые) росли…
Почему название такое задубелое-то?!

Я почти научилась писать ровно при езде в трамвае.
И даже на поворотах.
Но не всегда получается ровно, всё равно корявато.
А ты чего хотела, не на столе же!

Вооот! Надо заехать на почту и постараться промокнуть под дождём: заодно слипы искупаю.

Интересно, мне папа что-нибудь скажет по поводу вчерашнего?
Я стенки толкала…
И розового малинового (в обоих смыслах, точнее, в трёх: цвет, вкус и… ой… а что третье? ладно) рэкса вызвала. (прим.: вызывать рэкса - это труууу...)




6 марта 2008 г.


Рецензии