Мечта

       Мечта.
Бывают дни, глаза закрою
Воспоминания будя
И вдруг увижу, но чужое
То, что не видел никогда.

Вот кони, ржанье, чья-то песня
Вдруг в тишине поет труба,
В клубах пыли и с диким воем
Галопом мчимся на врага.

Кровь, крики, пот и трупы
Блеск стали, стоны и жара
Клинок вонзил кому-то в грудь я,
Щитом отбившись от копья…

Вот космодром и в чистом поле,
Вдали громада корабля.
Цветет трава, сияет солнце,
Мне улетать. Прости Земля?

А вот вдруг сумрак леса, дождик.
Я в шкурах, лук тугой в руках
И где-то рядом зверь ужасный,
Мою кровь чует на клыках.

Треск веток, тенью зверь в полете.
Задев сучок, куда-то вдаль летит стрела,
Но зверь убит, кричу я что-то.
Зажав топор, дрожит рука.

Открыл глаза, поправил галстук.
Автобус, люди, дети, сумки…
Смотрю на них во все глаза.
И не пойму, что это было?
-Сон,
       -Память предков,
       - Или Мечта?


Рецензии
Хорошие стихи, искренние. "Зажав топор, дрожит рука", - с моей точки зрения, самые главные строки здесь. Стоит ли убивать, если знаешь, что рука потом задрожит? И не лучше ли прогнать эту мечту?
С уважением, вечная гуманистка,
Анна

Анна Богословская   08.09.2017 21:53     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен. Рад, что понравилось!
С признательностью, Анатолий.

Анатолий Шишкин   08.09.2017 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.