Суровая Равно Реальность

- Сейчас мы устроим допрос свидетелей: кто, где, когда вас видел в этом состоянии, и узнаем личное мнение каждого по поводу происходящего. Хотите? – слишком строго говорит шеф.
На нём: тёмно синий костюм, бордовый галстук и черные туфли.
- Семёныч, зачем устраивать цирк? – пробубнил Саня и спрятался за моей спиной.
- Цирк? – слишком резко ответил шеф.
Он говорит:
- Сегодня вы, завтра другие, а послезавтра мы купим марихуаны на триста баксов и в объебос всем отделом?
На его лбу выступили капельки пота.
Он кричит:
- А работать кто будет? Кто будет кормить наших детей?
И над нашими головами повисла пауза. Не возможно точно сказать сколько длилось молчание.
- Ну почему же сразу марихуаны? Всем отделом можно скинуться на что-нибудь посерьёзнее, - сказал Женя и улыбнулся. Но его глупая шутка не способна была ничего изменить, и Семёныч продолжил:
- Пишите!
Он бросил на стол четыре листа формата «А4».
- Не заставляйте меня прибегать к помощи сотрудников и медиков.
Я взглянул на Женю и Игоря, потом на Саню. Нам было что сказать, но никто не решался. Все просто стояли с плотно сжатыми губами и красными лицами. Если бы кто-то заговорил, то вместо слов Семёныч услышал бы дикий хохот. Меня пугала мысль, что «Сальвия» вот-вот начнет действовать во всю силу.
Семёныч перебирает взглядом наши идиотские лица и ждет действий.
Сальвия – это вид шалфея (Salvia Divinorum). Редкое растение, в котором обнаружены алкалоиды вызывающие сильнейшие галлюцинации. Уникальность этой дряни в том, что её действие кратковременно и разум остаётся кристально чистым. Поэтому многие офисные работники выбирают именно «Сальвию» в качестве повседневного развлечения.
«Почему бы мне ни залипнуть в обеденный перерыв на полчасика?» - сказал мне однажды знакомый налоговый инспектор. С ним то я и попробовал впервые покурить экстракт «Сальвии».
Я говорю:
- Можно мы принесём объяснительные после обеда?
Игорь поддержал мое предложение слишком громким «Ага». Женя и Саня тихо давились от смеха.
Семёныч только грозно глянул на меня. Я растерялся, и мне показалось, что я слишком высокий и порождаю в нём гнев именно этим. Я взял лист формата «А4» и присел. Кожаный диван подомной скрипнул и этот скрип, волной пробежал по всему телу.
- Ребята, - вдруг слишком мягко заговорил шеф, - Ну серьёзно, вы бы видели сейчас свои лица.
Его голос становится глухим. Мои ноги горят огнем, и кажется, участилось дыхание.
Семёныч продолжал что-то говорить, в то время как моё внимание привлёк альбомный лист, тот, что я держу в руках. Он заманчиво белый. Женя, Саня и Игорь украдкой подмигивают мне и улыбаются. В чем тут дело? Может, мне не следовало садиться, пока все они стоят? Или зря я схватил этот лист? Но... Как тут удержаться? Лист такой изумительно белый!
Мой слух окончательно притупился. Ощущение будто я нырнул под воду. Этот лист, своей безупречной белизной, поразил моё воображение. Я просто взял и утонул в бездонном объёме нежного белого цвета. Я всем телом впитывал эту совершенность. Я глотал, я чувствовал, я восторгался! На вкус это - как свежий снег. И я бог этого идеального, белого пространства.
Мой член страшно напрягся. Я верчу головой, я машу руками и ногами, и точно знаю, что время остановилось. Здесь я отрезан от того прошлого мира. Лишь изредка до меня доносился глухой далёкий смех, голоса и вопли. Но я не желал отвлекаться на мелочи от моего белоснежного личного простора. Простора для мысли и движения.
Я втягивал носом, ел, бил это пространство. Оно прикасалось к моему телу во всех, даже самых труднодоступных местах; оно было внутри меня: пульсировало по жилам и переваривалось в желудке. Его консистенция невыносимо возбуждала меня, пока я не почувствовал, что вот-вот кончу. И мне решительно захотелось излить семя в бесконечную глубину моего идеального белого рая. Укусив зубами и с силой сжав пальцами белую мякоть, я выплеснул из себя сперму.
- Помогите, мать вашу! – кричали сперматозоиды. Не способные управлять своими жгутиками, они двигались в глубь белого идеала и вскоре скрылись из виду.
Вдруг откуда-то стали доноситься крики и возмущения. Сначала я подумал, что сперматозоиды совладали со жгутиками и направляются обратно ко мне. По телу пробежали мурашки.
И я обернулся.
Не слишком резко и не слишком плавно.
В распахнутой настежь двери стояли все сотрудники нашего отдела..
- Отпустите меня, суки! – заливался слезами Семёныч.
Когда я посмотрел на него, я не понял, что произошло: двое голых парней держали Семёныча. Его тело покрыто ссадинами и кровавыми следами от укусов. Я увидел седую задницу, в центре которой висела выпавшая из ануса кишка. Четыре или пять сантиметров кишки сжимались, у основания, анальной мускулатурой. Сочилась серая жидкость. Я стою около его задницы и держу в руке член. Пахнет фекалиями, пОтом и спермой.
- Прекратите это! – женский голос из коридора.
Кто-то говорит о милиции.
Кто-то говорит о скорой помощи.
Кого-то стошнило.
Игорь продолжает яростно прижимать голову шефа к столу. Он оскалится и совсем не замечает, что происходит. Женя, стоя с другой стороны, заламывает шефу руки и каждый раз закрывает глаза и хохочет, когда тот кричит. Саня лежит с разбитым носом на диване и плачет. Саня – он одет.
На заднице шефа, рядом с торчащей из ануса кишкой, вырван клок волос. Рана кровоточит.
«Суровая реальность» - любила повторять моя тётя, когда я был маленьким. И теперь я понимаю это выражение как никогда раньше.
Люди в дверях больше ничего не говорят и не делают.
Они просто стоят и молчат.
Они просто возвращались с обеда.
Я выплюнул на пол комок седых волос с кровью. Прикрыл ладонями член и направился в свой кабинет, писать объяснительную.


Рецензии