Красный-серый-белый. Только ччч, тихо

-Тебя побьют.
Девушка в отражении – в сером сарафане, под ним белое в коричневую и персиковую полоску поло
и красные легенсы, классические чёрные конверсы зашнурованы красными шнурками, и, наконец, красно-белые полосатые низкие носки; между колен зажата щётка для волос, с противоположной стороны зубчиков чёрная с голубыми выпуклыми волнами и в них, в волнах, дельфинами – зажимает губами голубую невидимку, одной рукой придерживает прядь волос сбоку, другой вынимает розовую невидимку с затылка и цепляет ей прядь сбоку; невидимка, которая была зажата губами, теперь держит чёлку, убранную «назад и вбок».
Девушка достаёт фиолетовую невидимку из кармана, зажимает губами и говорит:
- Пасему?
- Ну, потому что у тебя красные шнурки. Скины подумают, что ты антифа.
- Нуну. Врет. [бред]
На секунду замирает, поворачивает голову вправо, затем влево, при этом взглядом оставаясь на девушке в зеркале,
громко вздыхает, вытаскивает все невидимки и снимает резинку. Начинает всё заново: сначала вооружение – готовность № 1 – красная резинка Hello Kitty на запястье, невидимки зажаты в губах, расчёска зажата коленями.
-И вообще ты панк.
Поворачивает голову налево и вопросительно смотрит на него.
-Ну ннне знаю, почему
-Фанки грязные и пешпределят. Это тупой штереотип, но…
-Давай быстрее, я кефира хочу.
-Теве фсё равно са мной только до вагазина. Иди фашматри, папа уехал?
-И всё же, если скины наедут, спроси у них: «А вы знаете Кабана, Лысого и Биту? Нет? Ну тогда валите отсюда!» Жэня, когда спать хочет, ваще такие коры мочит!..
Крутится перед зеркалом, рассматривает голову, приглаживает непослушные прядки, говорит:
-Ты посмотрел, папа уехал?
-Чё ты его так боишься?
-Если он меня увидит, то начнёт читать нравоучения по поводу того, какая Маша плохая студентка и, тем более, староста, а это меня ещё больше задержит…
Тихо приоткрывает дверь, несколько секунд смотрит, щурясь, наконец, произносит:
-Стой ещё…
Она бурчит.
Слышится звук заводящейся машины, звук отъезжающей машины…
-Пойдём.
-А ты купишь мне «Алёнку» с кальцием? Ну хотя бы молочный «AlpenGold»?
-Я и так тебя долго ждал. Собираешься как… как девка!
-Уже понял, да, что глупость сказал?..
-Да ты панк.
-Панки не крутятся перед зеркалом. И вообще я нафик пай-девочка.
-Короче! Пошли.
-Ооой, бука! Всё, иду-иду, только… губы… гигиеничкой…
-Я щас сам уйду.
-Иди.
-Уходит.
-Ну подождииии! – бежит за ним. – А «Алёнку» купишь?)



25.03.08 г.


Рецензии