А душу раненую, лечит врач?

А душу раненую, лечит врач?
Когда, она уже не верит в чудо.
Ей крылья, обрубил давно палач.
Душе, так плохо, и невыносимо.

Она любила, верила, жила.
С любимым, по ночам гуляла долго.
Душа счастливою, казалось, была.
Теперь она одна, и в небо воет волком.


А душу раненую, лечит врач?
Скажите, люди, излечиться можно?
Когда, душа, устала, от неудач.
Любовь когда, вернуть уж невозможно.


Кому мне рассказать, что нет любви?
Мне плохо без нее, душе тоскливо.
Уже погасли в глазах моих огни.
Жить без любви, я не могу счастливо!
5.11.2008 З.А.МАКИЕВА
 


Рецензии
Не знаю, возможно, единственный врач в таком случае - мы сами или хорошая книга, скажем...
Но жить без любви, в смысле, любви к конкретному человеку можно. И нужно пытаться, я так думаю, через любовь ко всем людям или животным. Даже, если это будет казаться смешным или нелепым. Но и жалость - это любовь, быть может, самое подлинное из чувств.
Я немного не поняла: Вы как будто бы слегка разделяете автора и ту несчастную, которую любимый бросил? Или я неправильно поняла смысл?
Мне понравилось ваше стихотворение эмоциональностью. Из него бы вышла отличная песня.

Зарема не оставите ли отзыв на моё новое сочинение:http://www.proza.ru/2008/11/04/231
Спасибо!

Веранда Валерьевна Вяземская   05.11.2008 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!Было бы здорово, если бы нашелся тот, кто действительно переложил стихи на музыку и сделал красивую песню. Зарема

Вита Авиталь   05.11.2008 18:40   Заявить о нарушении