Сегодня утром

Сегодня, как обычно, встала рано на рассвете. Утро хмурое, повседневные хлопоты, которые всегда для меня радость. Удивительно, что отсутствовало предчувствие, а вдруг что-нибудь произойдет дурное.

Еду по слегка скользкой дороге медленно, говорят, что на льду машина неуправляема.

Посетила любимый "Ашан", послушала французскую речь, улыбнулись мне таджики - эти чистюли. Они собирают все: окурки, маленькие бумажки. Мне нравится, когда кругом чистота.

Проставила свой маленький автомобиль в любимом месте, потом все купила как-то автоматически, погрузила в багажник и поехала домой.

И только через пять минут заметила бумажку под стеклоочистителем. Вероятно, неправильно поставила авто. Бог с ней, пусть себе шелестит на ветру.

Потом заметила на листочке какой-то текст: "Мне кажется, что у вас..." Заинтересовалась.
О чем может думать женщина? Конечно, о мужчинах. Ведь я неотразима, как и все мы озабоченные слабые существа.

Пока стояла в пробке, быстро взяла листок, прочитала: " Мне кажется, что у вас спущено правое заднее колесо".

Около выезда на Рублёво-Успенское шоссе я остановилась. Вышла, посмотрела. Колесо на ободе.

Доехала до заправки, звоню сыну, а он занят.

Подошел охранник Заправки, попросила его помощи. Через десять минут около моей машины было уже семеро мужчин, три поломанных гаечных ключа, а спущенное колесо улыбается кривой сплющенной частью.

Сын звонит каждые десять минут и говорит:
- Мама, держи крепко сумку.

При чем тут сумка?!

На следующие звонки я сразу говорю:
- Сумка при мне, пытаюсь найти большой гаечный ключ, никто не может открутить гайки.

Никакого прока от этих сильных мужчин, пусть дальше ломают ключи, а я захожу в магазин, обращаюсь к красивой девушке. Хорошо еще, что я люблю говорить теплые слова, и они непроизвольно сами вылетают в окружающее пространство.

Теплые слова - волшебная сила!
- Девушка, дорогая, вы не сможете мне отказать, вы так хороши, мне нужен огромный гаечный ключ.
- У нас есть заведующая, она всегда при машине, сейчас она придет.

Как мало общаюсь с незнакомыми личностями, говорят, что люди редко улыбаются, что все равнодушны. Нет это ошибка.

Через три минуты в моих руках был крестовой большой ключ, который мне дали бесплатно и поверили на слово, что верну его.

Но семеро мужчин не смогли открутить колесо. Тогда я пошла на мойку и обратилась к худенькому молодому человеку в рабочих брюках и майке. Он перестал мыть машину и побежал со мной к спущенному колесу. Через секунду колесо было снято и заменено.

Все улыбаются, и я с большим трудом уговорила всех мужчин, которые пытались мне помочь, взять деньги.

Где они, добрые люди? Оказывается их много, только никто не обращается к ним за помощью.


 


Рецензии
Здравствуйте, Анна!
Мудрости Вам не занимать. Вы внимательны и любите людей, и вот -- результат (хотя утро было хмурым). Понравилось.
Всего доброго!
С теплом,

Валентина Петряева   26.08.2017 08:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина! Спасибо за внимание!
Успехов Вам во всём!
С теплом,

Анна Яблонна   26.08.2017 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.