Клочки, местами целые бабочки

1. Аньке
Гей-клуб! Тёлки туда ходят отдыхать от своих мужиков и от мужиков вообще. Их мужики туда не ходят, потому что… ну не ходят они туда! А мужики-натуралы туда приходят в поисках нормальных тёлок. Вооот!..

2. Аньке
Не хватает музыки в ушах – громко-громко и агрессивной... Я схожу с ума. Я схожу за пивом. Я схожу в уголок, поговорю сама с собой… Тииихо так, сама с собой… Охуеть!

3. Аньке
А я в университет в конверсах! Они на меня смотрят и думают, чуть ли не говоря: «Йебббанутая!» А мне уютно; приятно, что они думают обо мне.

4. Падонок куда-то заныкал диск c The CURE… А на компе только 4 песни. Я так не могу!

5. трамвай.
Зачем ей тушь, если у неё только губы накрашены? Зачем я об этом подумала?

6. Братец ведает мне о жизни в Новороссийске. Там зародилась новая субкультура.
Это жесть. Это HyperHardCore (это должен говорить Василий Стрельинков)

7. после «Рейны»
Бледнозеленокожая колдунья с бородавкой на носу и острым колпаком, чуть ли не анимированная, начала мешать своё варево в моём котелке, как только я приняла горизонтальное положение и закрыла глаза… Позже пришлось встать, пойти к фарфоровому товарищу и всё выплюнуть. Грибы были лишними.

8. Так уютно было лежать под одеялом, а он пришёл и начал заёбывать. И тогда я спряталась в кокон!

9. Видела Эговнюка.
Лучше б не видела. Он ужасен. У него вся одежда спортивная и даже нет ни одних джинсов.
Маленький и похож на кондуктора. Лучше б не видела.




21.12.07 г.


Рецензии