Большой брат?

Меня всегда смущали, напрягали и чуточку пугали эти беленькие маленькие коробочки в верхних углах комнат, особенно их красный мигающий глазик.
И вообще, у меня с детства и по сей день что-то вроде мании преследования: мне всегда казалось, что везде и всюду расставлены скрытые камеры, даже у меня дома…
Дооожили…
Это похоже на что-то из практики американской психоаналитики…
«Дохтар, …»
А дохтар сидит и кивает головой, мол, да-да, я вас слушаю и прекрасссно понимаю…
А пациент нервозно перебирает в руках то, что когда-то было бумажной салфеткой, иногда срывается на истерический плач и говорит, говорит, говорит… о том, что его волнует… изучает кабинет, его убранство и всякие замысловатые штучки - головоломки, шарики и тэ-дэ, замечает в углу коробочку с мигающим глазиком, /пауза/, встаёт, подходит поближе, заглядывает в глазок, будто пытаясь там кого-то разглядеть, потом медленно спрашивает у дохтара: «Што ето?», дохтар начинает этак педагогично объяснять, что это нужно для повышения эффективности работы с индивидуальным пациентом, что это помогает исследовать более углублённо внутренний мир каждого пациента и прочее бла-бла-бла,
но пациент уже его не слышит: он бегает по комнате, рвёт на себе волосы и истерично орёт, а потом выбегает прочь, громко хлопнув дверью…
Дооо…



25.04.08 г.


Рецензии