Сила жизни

Уходит моё время, уходит. Уже сестра - девятиклассница с кавалерами встречается и переписывается, а, ведь, я собиралась быть её крёстной. Возраста немного не хватило. Казалось, когда она вырастет, у меня самой будет такая крошка с таким же красненьким носиком. Нет крошки, а по носику даже слёзы наворачиваются. Нет даже носителя сперматозоидов, который поможет родить такую крошку. Только мечты и случайные связи.

Один из нашей нефтяной столицы так нравился, так нравился, что своим обилием любви только напугала его. Уже и родителям приглянулась (состоятельным – сеть павильонов бытовой техники), даже консалтингом их бизнеса им на радость занялась. Вскользь даже мечтали переписать часть дел на себя любимую. Я же сама в одной из крупных оптовых компаний занимаюсь розничными продажами этой же техники. Просто подарок для них. А он оказался ещё мальчиком и совсем не готов оказался строить и разжигать семейный очаг. Огня боится. На уме папины машинки, вечеринки и для отвода родительских глаз - учёба по профилю. Даже пересекались позже на разных бизнес – семинарах и презентациях от ARISTON, BEKO пр. Его sms – ки приходят, но не радуют. Костюмы уже взрослые, а в костюме всё ещё ребёнок. Наверно, надолго. Пусть взрослыми будут родители. Так ему хочется. А мне хочется его взрослого. Из детского сада я ушла, станцевав на выпускном вечере почти весь репертуар «Тодеса».
 И сейчас ворочаю десятками миллионов денег, езжу по Европе, бываю в Москве. Фирма тратит на моё очередное образование уйму средств. Я их оправдываю (средства), и сама себе нравлюсь как бизнес, но не как леди! Квартира в столице съёмная, хорошая машина кредитная, дорогая собачка арендованная – щенков всех забирает хозяин и продаёт по тысяче зелёных за мордочку. Одна забота – раз в неделю суши самой себе по полной программе, начиная с красного кимоно и немного саке. А так еда вся в офисе, кофейнях, кондитерских или «Лидо». С братом. Когда проголодается. Вот, старшая сестричка и покормит, и себя угостит родной компанией. Он тоже в столице после «универа» зарабатывает авторитет в компьютерной компании. У него с невестой полный порядок. Рано пока. Пусть выходит на мой уровень доходов, тогда и на семейный очаг хватит, и на дрова к нему.
Проблема только со мной. Съездила этим летом в Турцию с двухметровым тоже мальчиком. Менеджером. Как менеджер – ничего, и как мальчик – ничего, а, вот, до мужчины ещё расти и расти. И ждать нет времени. Даже мысли у него ещё наивные. Детская болезнь юношеского максимализма. Только заболел. А лечиться, вижу, долго. И если – бы не эта немаловажная деталь, пара вышла бы ничего!!! Родные тётушки были бы рады. Очень. Даже им неудобно уже при встречах спрашивать про кавалеров. Наигранно удивляются только, как я в Турции жила в одном номере с парнем. А сами шалили на курортах по профсоюзной путёвке - будь здоров!
Ну, да ладно, с кем не бывает. Со мной это бывает, только деток пока нет, и их папки пока тоже нет. Ой, что я произнесла? Каких «их»? Разве детей будет несколько? Вот, это – да!
Может, не всё так печально и беспросветно? И сын владельца фирмы на вечеринке пробовал, но побаивался дотронуться до моих оголённых рук. Не все сразу. Пятилетняя разница в возрасте меня не пугает. Если только он не из пугливых. Мужчины моего возраста уже не боятся оголённых рук, даже оголённых ног. Не говоря уже об оголённом теле. А здесь ещё не всё потеряно, даже совсем не потеряно. И манеры, и образованность, и фигура. Ничего от папиных привычек. Уже хорошо. Собственный взгляд на бизнес отца с собственным, продвинутым мнением на стратегию. Это сила!
И папин раздельный особняк …. Без хозяйки. Что - то меня занесло…
Вернёмся на землю, сделаем себе кофе, вчитаемся в проект прямого контракта с MOULINEX, и ….
А что он сегодня вечером делает? Может, напроситься сходить вместе на сайт хорошего ресторана? Для знакомства с обстановкой, где ни разу не были. А там видно будет.
И наряд сегодня боевой, маникюр вчера сделала, никаких проблем с организмом, и утром приветствовал с улыбкой. Милой и озорной. Надо развить приветствие и оживить интерес. Через две недели командировка в Москву – папу убедить, что ему ехать не нужно, пусть Олежек пробует силы, а я помогу.
Конечно, помогу. Ощутить Олежке его Силу. Не важно, уже какую. И где.


Рецензии
Грусть...тоска...очень убедительно написано...

если ты не Гай Юлий Цезарь - спасут от одиночества приоритеты между семьей и MOULINEX-сами.

хорошо,что у нас есть выбор...бизнес или игры в дочки-матери с ровесниками, или зрелая любовь...с мужем, который старше не меньше чем на 15 лет.

Симона Ди   13.05.2009 18:57     Заявить о нарушении
А Симона разбирается в гендерной политике... Похвально...
Рад, что обратили внимание на этот материал. Срисовал жизнь хорошей знакомой. Она и не догадывается...

Николай Колядич   13.05.2009 22:52   Заявить о нарушении