New couple of Pipe Dreams.. but LWon tCT

Честно говоря, не понимаю.
Это, извините, это я?
хто здесь?
Я имею ввиду не себя; тут ещё кто-то…
Так в последний раз было, когда Фролов шею целовал,
и то не так – то было выдавленное из пальца…
это не сравнимо…
Длинные сильные ёки по полчаса (+/-)…
тревожно как-то и в то же время это гармоничное счастье а-ля Travis…
И этот серый монстр-здоровяк, который бегает за мной (а я летаю) по жёлтой иссохшейся земле Древнего Египта и пытается попасть в меня горящей стрелой… но стрелы не долетают…

А чтоб перестало ёкать,
надо очень постараться отвлечься,
например, практика – 10 заданий Зеленского или Алины по работе в документе ОупнОффис…8-}­
Если я уже не в состоянии поделить абзац на 2 колонки…
Но зато диаграммы – как два пальца обоссать.
И это не тот случай, чтоб звать клаксон…

Сижу неподвижно, вроде думаю, а внутри шевелятся…
«Я? Ты, блин, гонишь?!
Impossible…
Маааш, опомнись! Лещей тебе для приободрения надавать?!
Неееет!..
Пфф, глупости!
Да чтоб я?! Неее…»
и пр-пр…

А, главное, всё время хочется улыбаться…
Более того, в отражениях я обнаруживаю себя с улыбкой…
По ходу, я улыбаюсь не переставая…
Может, только глазами, но настолько искренне (идеальная орфоэпия для этого слова!)…

А надо было всего-то…
Эй!
Это тебе не «всего-то»!
Это… огого!

Но так по-детски…
Прааавильно, на моём уровне…
Сашка, узнав о моей панической боязни 20-и, всё чаще, издеваясь, повторяет: «Тебе будет 20».
И меня это убивает…
Просто в аут.
А тут эти грандиозные ёки, и становится не страшно!.. ни капельки…

У меня обе ноги до колена размалёваны фиолетовым маркером (Олежиных рук дело),
от меня прёт мужским дезодорантом (аналогично),
а я лежу и улыбаюсь…

И на инстинктивном уровне хочется сказать: «Спасибо…»
но…
хто здесь?
Кому/чему и за что?

Оно ёкает прямо в сердце!
Понимаете?..

P.S. Это я только строю из себя дурочку…
И только создаю видимость, что отказываюсь согласиться…
это всё недоподавленные вершки/корешки рационализма…
я же самка…
доминирующая самка…
и свои чувства мне не удастся обмануть.
я даже не собираюсь стараться это сделать…
перед собой я честна.
ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ УТОПИЯ.

Это как прищик на носу:
и тоналкой его, и ещё и поверх пудрой…
невооружённым глазом и не видно,
но ты знаешь, что он есть,
оттого и тушуешься…
потому что при ближайшем рассмотрении могут заметить…
а заметить может… кто?
Правильно, ...

After PostScriptum
А потом она ещё сидит на полу и тихо сам с собой прячется в ладошках…
в бабочковом урагане смешанных чувств…
Ну Фю, ну Фююю…
что с тобой ...?

для меня это очень важный и откровенный пост…
но хорошенько припудренный))



2.06.08 г.


Рецензии