17 марта или иллюзия моей смерти

       Лил теплый дождь.
       Осенние листья падали на землю, а птицы давно перестали петь. Только ворон, который сидел на деревянном кресте, размахивал крыльями и громко каркал. Я смотрела на затянутое облаками небо, на медленно падающие листья и плакала, непонятно почему. Но я была счастлива.
       Когда я опустила голову, то увидела Его. Того самого единственого и неповторимого человечка, которого я долго искала. И наконец нашла.
       Молодой человек подошел к могиле, на которой почему-то было написано написано мое имя. Когда он положил на могилу мои любимые цветы, белые ландыши, и отошел, я увидела дату своей смерти - там было написано 17 марта.
       Это его день рождения.
       Проснувшись от холода, я резко села на кровати и подумала: "Боже! Неужели это всего лишь сон? Это просто невероятно..."
       Я рухнула на скомканное одеяло и разрыдалась от облегчения, от осознания того, что это лишь сон...
       После этого события прошел год.
       17 марта, когда я шла к нему в гости, меня сбила машина. Я умерла сразу и без боли. Я ждала его, но он так и не пришел...


Рецензии