Мыслитель. Или мы - глазами братьев младших

 Мыслитель.
Или мы – глазами братьев младших.

- Господи, хорошо-то как! С утра попило себе, поело и стою здесь наблюдаю, размышляю. Солнце еще не обжигает меня, а легкий утренний ветер несет телу прохладу и попутно рассказывает мне последние новости. Да...
       Все-таки замечательно, что Создатель сотворил меня именно таким. Да...
 Не то, что эти, что тут подо мною куда-то вечно бегут, суетятся. И мысли у них какие-то глупые и суматошные. Да...
 Ну, двуногие еще ладно. Понятно, что Создатель придумал их, чтобы заботились обо мне и моих сородичах. Нам в таких природных условиях самостоятельно не выжить. Да...
 Но эти, четвероногие... Ох...
 Ну просто впустую потраченная Божественная энергия. То, что у них глупейшие мысли, еще куда ни шло. Но эта их, прости Господи, идиотская привычка задирать под нами одну из конечностей и выливать на нас, несчастных, ненужную их организму жидкость! Судя по их мыслям эта жидкость должна привлекать самок и отпугивать других самцов. Ну это же чистый атавизм! Всем известно, что самок им подбирают хозяева и сами водят на встречу с ними.
Почему же мы должны страдать! Я еще хорошо стою. Подо мной скамейка и двуногие, люди то есть, здесь иногда сидят. А вот тот тополь стоит на перекрестке двух улиц на пути к парку, так он, бедняга, прямо стонет. Просто нет ни одного пса, что по дороге в парк не отметился под ним. О-ох...
И все-таки с собаками проще. У них несколько основных инстинктов и они все свои мысли и действия подчиняют только им. В рамках, регулируемых людьми, конечно. Да...
Но люди. Нормальному уму это просто непостижимо! Думают одно, говорят другое, а делают совершенно третье.
Заключили сами себя в рамки и каждый раз добавлют в них прутья не замечая, что эти рамки превращаются в клетки. Да..
Вот эта девушка к примеру, что только что присела подо мной на скамейку. Каждое утро, после того как садовник включает для нас фонтанчики с живительной влагой, она приходит сюда и садится.
Девушка ждет машину, которая забирает ее на работу. Со скамейки она видит, когда та подъежает и спешно переходит дорогу.
Почему она сидит подо мной? Потому что именно подо мной работники муниципалитета две зимы назад решили установить единственную на нашей улице скамейку. Да...
Самый главный тогда осмотрел окрестность и сказал двум другим:
- Вот под этим красавцем и ставьте. У него крона больше и люди смогут отдыхать в тени летом.
Да... Все таки людям во вкусе не отказать.
Да.. Но вернемся к девушке. Каждый раз, когда она сидит подо мной, я читаю ее мысли. Я всегда читаю мысли всех, кто проходит мимо или сидит на моей скамейке.
 Делать это, между прочим, очень легко. Ведь каждому живому существу Создатель дал возможность понимать другое живое существо. У этих четвероногих и двуногих нет времени остановиться, задуматься, прислушаться к окружающему миру, воспользоваться возможностью принимать посланную другими в Космос информацию. В погоне за своими инстинктами они видят только то, что дают им их пять органов чувств, совершенно не понимая, что они даны им дополнительно к основным. Да..
Воспринимать речь сложнее. Ведь тут каждый язык имеет свою длину волн и частоту. С животными все-таки легче. У них мысли и слова совпадают, поэтому я еще в молодости выучило собачий и кошачий языки. А с людьми все по-другому. Мало того, что у них слова идут вразрез мыслям, у них еще речь разная. То есть человеческих языков очень много.
Вот хотя бы эта девушка. Она думает на одном языке, а говорит на разных. Да...
А мысли ее всегда одни и те же.
*****
- Ну вот еще один день начался. Что нового он принесет мне? Хотя что он может принести? Утром – работа, вечером - телевизор.
Тот парень, что меня Иланка познакомила в последний раз, так больше не позвонил. Впрочем, небольшая потеря...
       Годы идут, скоро тридцать лет стукнет. А я все одна. Неужели я такая уж переборчивая?
А ведь мне многого не надо. Цвет волос и глаз значения не имеет. Главное, чтобы рядом было крепкое плечо. Не в смысле тяжести таскать, а в смысле в трудные моменты не бояться принимать решение и взять на себя ответственность. И не искать виноватых в случае ошибок.
Да где ж таких сегодня взять? Ладно, что современные юноши носят серьги и кольца, мажут лицо питательными кремами, удаляют воском волосы с тела, они еще ведут себя как женщины. Сплетничают, капризничают, кокетничают, при встрече и расставании целуются, а самое противное – при любых трудностях сразу теряются, впадают в депрессию или устраивают истерики.
Но другим-то девушкам такие ребята нравятся. Я, наверное, родилась не вовремя. Мне надо было родиться в восемнадцатом –девятнадцатом веках. Тогда, когда женщины были по настоящему женственные, а мужчины по-истине мужественными.
 А сейчас все это кажется слишком банальным. Все хотят быть оригиналами, вот и стараются кто во что горазд в зависимости от уровня интеллекта, материальных возможностях и воспитания

- Да... Ее мысли всегда идут в одном и том же направлении.
А вот и мужчина, что живет в соседнем доме. Каждый день в это время он выходит выгуливать свою собаку . Пока его четвероногий обегает все соседние деревья, он сначала стоит и наблюдает за ним, а затем, когда за девушкой, сидящей на скамеке, приезжает машина, садится подо мной и размышляет.
******
- Наверняка в этом конверте, что я только что достал из почтового ящика, очередное приглашение на свадьбу. Точно. Что я и предполагал. И придти надлежит со "спутницей жизни".
С последней своей спутницей я расстался пару месяцев назад. И слава Богу! Родители каждый день по телефону нудят: "Женись и женись. Тебе уже тридцать. Пора. Да и мы внуков хотим." А я и не против. Только на ком? Три раза пытался начать совместную жизнь и все неудачно. И девушки вроде неплохие. Ну не могу я ужиться с современными девушками. Пока мы отдыхаем или веселимся все прекрасно. Но только начинается быт... Чуть что : " Ты - должен.... Ты – обязан.." Или в форме ультиматума: " Если ты не выполнишь, то..." Как ни стараешься, глаза к небу: "Ты все делаешь неправильно. Вот Мошико, друг моей подруги, он... "
А как только возникают какие-то проблемы и ты пытаешься принять какое-то решение, но тебе даже не дают его озвучить.
" Я подумала, посоветовалась со своей мамой и подругой и решила.."
Терпеть не могу, когда баба мной командует! Будто курица, которая начинает кукарекать. Противоестественно это.
*******
- Мое основное чувство подсказывает, что эти двое могут подойти друг другу. Через пару минут за девушкой подъедет машина. Интересно, где этот старый сплетник ветер?

- Простите, это мое письмо. Просто порыв ветра вырвал его из моих рук и бросил в Вас.(" А я уже сколько времени ищу повод для знакомства с этой симпатичной девушкой)
- Да ничего страшного. Возьмите. ("Странно. От этого мужчины веет уверенностью и надежностью. Он наверное живет где-то поблизости")
- Вы живете в соседнем доме, не правда ли? (" Очень милая девушка. Вполне современная и незакомплексованная, но при этом не наглая. Но главное от нее исходит доброта и терпение." )
- Какая у Вас замечательная собака. Как ее зовут? (" Собачка, между прочим, ухоженная. Видно, что хозяин заботится о ней")
- Лайла. Удивительно, что она подбежала к Вам и стала облизывать Вашу руку. Она обычно женщин не любит.
        - Лайла – это потому, что она вся черная? Смешно. А можно я ей колбаски дам?
- Но тогда Вы останетесь без обеда.
- Мне лишняя диета не повредит. Сморите, ей понравилось.
- Вы извините, мы тут с Вами можно сказать соседи, а почти не знакомы. Давайте сегодня вечером погуляем с Лайлой и немного познакомимся.
- На такое свидание меня еще никто не приглашал. А Вы знаете что? Давайте! Ой, моя рабочая машина. Простите, я вынуждена побежать.
- Не забудьте! Сегодня вечером в семь часов на нашей скамейке. ("Йес! Все таки классная девчонка. Не ломается, но при этом и на шею не вешается")
- Приду. Удачного Вам дня.(" Вот так да! За пару минут подцепила парня. А Иланка говорит, что сегодня, чтобы поймать на крючок молодого человека надо быть изобретательной и инициативной" )
- Он уже удачный, потому, что я встретился с Вами.


- Нет, мне это нравится. Скамейка подо мной уже их скамейка. Только люди могут быть так эгоистичны. Для них это так важно. Порой устраивают войны из-за спора : твое- мое. Не понимают, что эта земля была до них и будет после них, а все по настоящему принадлежит лишь тому кто все это создал. Эх-х.
Мне почти не стоило труда уговорить шутника-ветра помочь. Нелегко было внушить тупой собаке, чтобы подошла к девушке, потому что у той в сумке есть колбаса Ох...
М-да.. Интересно, а их дети будут ломать мои ветки и стрелять из рогаток по птицам, сидящем на моей кроне?
       
 
 

 
 

       


Рецензии
прелестно! Главное, в жизни всё так и бывает - уж если случиться встрече - и ветерок дунет, и собачка оближет!:-)))

Елена Панфилова Надь   15.11.2008 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо Елена!
И еще, на мой взгляд, главное:очнуться от сна наяву, в котором мы постоянно пребываем, осмотреться вокруг себя, потому, что только тогда можно заметить как ветерок дунет, собачка оближет....
Всего вам доброго!

Мириам Хейли   18.11.2008 20:21   Заявить о нарушении