Без тоста хип-хоп

 Ты уходишь на вершины,в город одинокий.
 Здесь остаются шины, И шум жестокий.
 От воды платины моста,водопадов суета,сегодня без тоста.

 Проходят дни,за днём,другой день.
 Светлые огни,тень,твоя тень.
 Зачем уходим мы,с какой целью нас там ждут.
 В низу горят огни,на верху цветы цветут.
Помнишь мой друг,мы раньше все играли.
Талант твоих рук,играл и на гитаре.
Приходит ночь,за ночью,другая ночь.
Слёзы прочь,помочь,тебе не в мочь.
 Зачем нашь мир,не тех ты поедаешь сил.
 Во тьме как тир,простреленый на сквозь мил.
 Мил мне свет,он дарует жизнь твою.
 Но тебя здесь нет,я буд-то сам стою на краю!

 Ты уходишь на вершины,в город одинокий.
 Здесь остаются шины, и шум жестокий.
 От воды платины моста,водопадов суета,сегодня без тоста.

 На земле жизнь,кругом,кругом жизнь.
 Где был ты,пусто,пустая жизнь.
 Твои песни,стихи,остались только в памяти моей.
 Все девчонки стихли,разбежались кто-куда скорей.
У всех бьются сердца,о тебе все вспоминают.
Говорят все без конца,почему всё так бывает.
Проходит время,минута,за минутой.
меняется племя,секунда,за секундой.
 Ты ушёл но оставил,память о себе.
 Кто к тебе пришёл,расскажет обо мне.
 Печаль то горе,мне не забыть никогда.
 Возможно в скоре,будем вмести на всегда!

 Ты уходишь на вершины,в город одинокий.
 Здесь остаются шины, и шум жестокий.
 От воды платины моста,водопадов суета,сегодня без тоста.


Оглянись сегодня не тостуй,красивый мир стал не такой.
Обернись ведь он с тобой,твой лучший друг,друг родной!!!


Рецензии