Разбитый новогодний шарик

Очередной период отсутствия сиюминутного. Снова жизнь прошлым. Счастливые воспоминания. Безумная любовь - как новогодний шарик - в детстве их, разбитых, мне было жалко выбрасывать, и я хранила блестящие осколки. Теперь я храню осколки любви. Всё, что у меня осталось.
Жить будущим не могу и не хочу. Настоящим - хочу, но не могу. Прошлым - не хочу, но больше ничего не остаётся.
Иногда меня посещает пофигизм и даже какая-то радость от осознания невозможности происходящего. Невозможность не в смысле нереальности, а в смысле что я не могу уложить это в свою глупую голову.
А иногда на меня резко обрушивается невыносимость. Осколки больно впиваются в кожу, мучают.
Не лучше ли их просто выбросить и не хранить? Но рука не поднимается.
Всё, что осталось от вселенского праздника счастья - это острые блестящие кусочки новогоднего шарика с ёлки.
Скоро Новый Год...
Говорят, с новым годом - новая жизнь. Так кажется в январе, а к февралю понимаешь, что "сердце бьётся всё так же..."(копирайт Кузя Уо)
Я украшу свою ёлку бесполезной мишурой.

5.11.08 0.50


Рецензии
Как-то слишком лично. Не находишь?

Эдуард Мхом   16.03.2009 17:41     Заявить о нарушении
да ладно, это ж прошлое!

Анна Щука   17.03.2009 14:34   Заявить о нарушении