Умиротворение. Глава 4

Я и раньше слышала подобные истории.
Про тех из нас, кто отрывался от госпожи.
Те, кто уходил, не мог больше умирать. Госпожа никогда не возвращала их обратно.
А что с ними было?
Я не знаю.
Никто не знает.
Неужели и я пошла по подобному пути?
Предала свою госпожу?
Но я до сих пор не могу понять, почему.
Чем?
Своими вопросами?
Своим любопытством?
Ладно.
Теперь у меня есть два пути.
Схватить в охапку Габриеля и пытать его, пока он не расскажет мне, что именно он украл у госпожи.
Или отправиться на юг и самой попытаться узнать, что там именно произошло.
Что выбрать?
А выбора-то, собственно, нет.
На Габриеля я не нападу. Святой человек сможет уничтожить воина тьмы без благословения госпожи.
Юг.
Мне на юг.

Документы у меня были. Собрав вещи, я посмотрела в зеркало. На меня глядела томная женщина с черными волосами, синими глазами и невероятным бюстом. Я поморщилась. Ну ладно, пора менять имидж. Ибо меня такую уже ищут.
Открыв глаза, я снова поглядела на себя. Вот теперь нормально. Молодая девчонка с короткими русыми волосами и задорными серо-голубыми глазами. Я подхватила рюкзак и побежала к двери.
Молодой человек в поезде пристально смотрел на мой портрет. Я была спокойна. Он менялся автоматически с каждым моим изменением. Этот тоже изменился, я проверила. Что не в порядке?
- Что не в порядке?
- А? – парень аж покраснел. – Нет-нет, все нормально. Проходите.
Улыбнувшись ему, от чего он покраснел еще больше, я проскользнула в вагон. Сохранились же еще люди с чистой душой. Рядом с такими даже наши силы уменьшаются.

Дорога не была ни долгой, ни скучной. Молодой человек напротив так и не поднял глаза выше моего бюста. Потом он стал активно предлагать мне выпить. От выпивки я вежливо отказалась. Его мысли были как на моей ладони. Явная надежда, что никто более не подсядет и он меня уломает, добротой или силой. Вот такими идиотами наше дело и продвигалось в мире. Я его не боялась.
Потом в наше купе подсели два старичка. Мужик явно приуныл. Облом тебе, парень. Я помогла им убрать сумки под лавку и распаковать кульки с едой. Женщина улыбалась мне с теплой симпатией. Я была похожа на ее младшую дочку. Но я явно видела, что через три месяца их дочь уйдет к моей госпоже. Жалко. Мне впервые стало кого-то жалко. Неужели я ухожу в мир людей, превращаюсь в человека? Ночью надо кого-то убить.
- Вы покушайте с нами, угощайтесь.
- Спасибо, с удовольствием.
А почему бы и нет?

Ночью в захолустном городке были убиты три знаменитых бандита, скрывающихся от правосудия. Право, мне не жалко.

Меня просто зацепило. Что за... Кто-то или что-то тянуло меня сойти с поезда в первом городе, где я остановлюсь. Ладно. Я не могла противиться голосу. Пойдем.
Кто-то вел меня по улицам этого города. Прямо, налево, прямо, налево, в переулок, по лестнице, по коридору, дверь. Я просто вошла. Стук – слишком большая дань уважения.
В пустой комнате на единственном стуле сидел мужчина. Какой-то невзрачный. Серая одежда, серые волосы, серые глаза. Он посмотрел на меня и сказал одно-единственное слово:
- Садись.
Естественно, стул мне никто не подал, поэтому я пожала плечами, села на пол. Через час ожидания я плюнула на все и включила плеер. Слушала я его где-то полчаса.
The memory now is like the picture was then
When the paper’s crumpled up it can’t be perfect again
Ну и какого ему от меня надо?
В этот момент меня грубо потрясли за плечо. Мужчина глазами показал мне на дверь, сунул что-то в руку и буквально выбросил туда, куда указывал. Что за ***? Но мне как-то не хотелось связываться с человеком, который был способен подчинять чужое сознание. Поэтому я просто пожала плечами и пошла к выходу. Уже на улице я проверила, что он мне дал. Это был билет на поезд отсюда до другого незнакомого мне города. Ладно. Кто бы он ни был, это было забавно.

- А вы не знаете, что было?
- Что вы имеете в виду?
Моя попутчица оживилась:
- Так ведь тут, говорят, солдаты час торчали. Все поезда обшаривали. Говорят, тут убийца ехал. От правосудия спасался. Ну что за чушь! Я так и сказала…
Я уже ее не слушала. Вот это да! Кто он этот мужик, что спорит с моей госпожой? Зачем моей госпоже мой арест? И… и при чем здесь я? Пешка в чужой игре? Значит, это было спланировано?
Мне стало страшно.
Зачем?
Почему я?


Рецензии