Умиротворение. Глава 6

Куча времени.
Это то, чем я обладала теперь.
Куча времени и никаких контактов.
О, я чувствовала их. Когда другие узники летали по пространству («камерой» или «тюрьмой» я это назвать не могла), слабый ветер овевал меня. Я даже не знаю, в каком состоянии нахожусь. Тело? Душа? Или просто мозг, глаза и ноги? Не знаю. Но общаться ни с кем я не могла. Госпожа знала, куда нажимать.
Время. Это все, что осталось. Ручаюсь, те, кто был здесь дольше меня, знают о госпоже и ее планах все. Они до всего достучались своей головой. Но кому они это расскажут? Они знают то, что может перевернуть мир, но как им добраться до мира? Эта участь ждала и меня.
Первое.
Откуда беремся мы?
Нет, откуда произошли люди, я знаю. Откуда идут слуги Смерти, ее элита? Я, в частности? Как и почему она нас выбирает? И что делает, чтобы заполучить?
Про себя мне было неинтересно. Даже если ради этого госпожа истребила всю мою семью, это уже неважно. Прошлое не вернуть и не исправить. Это то единственное, что принадлежит человеку в полной мере, и за что он не должен отчитываться ни перед кем. Мне хотелось просто узнать этот принцип. Так, пока это недоступно. Ну, думать не хочется.
Второе и важное.
Что я имею?
Две стороны.
Госпожа ака Смерть.
Что-то произошло с ней. Что-то очень важное, раз она начала целенаправленную охоту за человеком. За человеком! На моей память еще не было такого. Что-то у нее отняли. А вот что? Памятную безделушку? Я попыталась фыркнуть, но у меня не вышло. Проехали. Важную вещь? Теплее. А что важно для нее? Ну, наверное, три вещи. Амулет, дарующий право собирать жизни смертных. Коса, практический инструмент сбора жизней (и символ тоже). И балахон (ну нет другого слова!), защита от собственного конца. Но смог ли бы смертный украсть эти вещи? Для примера: дали ли бы вы червяку забрать вашу жизнь? Посмотрим.
Габриель Саджанов.
Святой человек, тут нет сомнений. Верит искренне и истово. Значит, нас не любит по определению. Напакостить мог, для него это не беда. Был на юге, а там вполне мог связаться с потусторонним. Но вот смог ли бы он украсть что-то важное у госпожи? Без помощи – нет. Дом госпожи находится между адом и раем, ибо она не судья, а исполнитель. Сюда и проникнуть-то с Земли тяжело. Дом госпожи защищен заклинанием, живые не могут зайти туда. Я? А я не живая. Я нахожусь в «одоре», подвешенном состоянии. Ни жить, ни умереть. Вот и сейчас так. Ни живая, ни мертвая. Ладно, ладно, дальше.
Ну, допустим, ему кто-то помог. Он проник в дом Смерти. В ее доме живут три хааттака – мифических чудовища. Одно уносит души в рай, другое – в ад, а третье разрывает их на месте. Третий вариант означает полный конец.
Ладно, мимо них он как-то прошел (пролетел, прополз, заколдовал, убил… переигрываю). Далее идет сама госпожа, и пусть я превращусь в мужика, если она когда-нибудь спит! Невозможно, это просто невозможно. И он снял с нее что-то из трех артефактов?
Но почему тогда она преследует его?
Все.
Спать, девочка, спать…


Спать, спать…
Стоп.
Я вот упустила из виду одну немаловажную деталь.
Ему кто-то помог.
Кто?
КТО?!?!?
У кого хватило бы сил тягаться с госпожой?
Ну, тут два варианта, и оба занимательны.
Бог.
Я никогда не лезла в теологию, мне еще жить хочется. О Боге все.
Дьявол.
Вот тут постебаться можно. Мефистоф, так называем его мы, ее слуги. А там как у кого воображения хватает.
Мефистоф мог помочь ему. Власть у него есть.
Но тут два обстоятельства.
Зачем ему помогать Габриелю?
И как могли пойти на сговор дьявол и слуга Божий?
Ради чего?
Госпожу невозможно уничтожить, убить или заменить. Она едина и вечна. Как и Бог, и дьявол.
(Может, и будет Судный день, но я искренне надеюсь не дожить до него).
Мелкая пакость? Но они не в песочнице сидят. Ты, мол, разрушил мой кулич, так на тебе лопаткой по темечку, получай! Это уже тянет на войну.
Ну вот.
И что выбрать?


…….
…….
Голова.
Болит.
Свет.
Плохо.
Уйди!
Нет, нет!
Стой!
Подойди!
Да-да, вот так.
Уже лучше. Не так палит.
…….
Что?
Я на Земле?
- Ну просто гениальная мысль. И долго еще собираешься валяться? Вставай, принцесса, нам надо пообщаться.
Кто-то рывком поднял меня на ноги.
Вот, уже лучше. Глаза стали видеть.
Это был тот же мужик, что зовом снял меня с поезда.
- Догадливая, - усмехнулся он. – Побрели, тут недалеко.
Он повернулся ко мне спиной. Как я и думала, там висел невидимый земному глазу серый контур. Крыльев.
Это был Мефистоф.


Рецензии