С музой в гусарстве

С музой в гусарстве.

Кризис жанра, кризис доллара к рублю,
Лень писать, за котировками следить.
Я в тоске, не возбуждает больше ню,
Надоело без причины водку пить.

День прожит, опять не строчки у меня,
Мой стакан наполовину вновь пустой.
Как полип живу, как маленькая тля,
Может к музе напроситься на постой?

Жалко стар я для любви к Окини-Сан,
Да и поздно пить стаканами саке.
Я песком трясу, как крошкой круасан,
Впору в сад, и там валяться в гамаке.

В нем прогну я спину ровную свою
И подстроюсь под суровый, алчный мир.
Музе будущей скажу, что я не пью,
Пью, конечно, но не водку, а кефир.

Обману ее, хотя бы до тех пор,
Пока проза не польется, как река.
Я в хандру забью осины прочный кол
И валять не стану больше дурака.

Вот тогда я с удовольствием напьюсь,
Нипочем мне даже с горочкой стакан.
Перед музой во хмелю я извинюсь,
Мол, писать люблю, моя Окини-Сан.

И живу в гусарстве с музой, как улан
И в любви я, как гусар, совсем не жмот.
И надеюсь, не пропью я свой талант,
Хоть могло быть все совсем наоборот.

Станислав Кутехов


Рецензии
Жизненно и профессионально ! Спасибо.

Эли Селини   05.11.2008 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо Эли

Станислав Кутехов   06.11.2008 12:55   Заявить о нарушении