Твоя любовь!

Вчера,я сидела пила виски с колой.Ты сидел рядом и смотрел на меня будто зверь который хочет меня всю.Растерзать.Размазать.Убить.Уничтожить.Ты смотрел на меня так как ещё не один мужчина на меня не смотрел.Играла музыка,все мигало.Светилось...Танцевали какие то непонятные тела окоо нас.И я делала вид будто меня все это забовляет.Я накрасила ногти в ярко красный цвет.А ты сказал,что я слишком вульгарна с такими ногтями.Милый!Ты просто боишься меня потерять.Ты не можешь ужиться с мыслей что в любую секунду я могу уйти от тебя.Улететь в другую страну.Выйти за муж,за состоятельного мужчину.Родить двоих детей.И быть счастливой,БЕЗ ТЕБЯ!
Я распустила свои черные,длинные волосы.Которые тебя возбуждают ..Я вижу это.Стоит мне повернуть голову в сторону,как твое лицо меняеться.А в глазах видно одно лишь желание.Желание овладеть мной!
Я танцевала так как наглая.Увереная девушка!Ты встал ,купил рюмку водки ,выпил жадно.Злобно!И смотря на меня позвал тансовщицу.Она крутила своим телом вокруг твоего лица,она трогала своими руками твои волосы.А ты смотрел на меня.Желая увидеть в моих глазах БОЛЬ.РЕВНОСТЬ.Но этого не произошло.Я усмехнулась,купила себе бакал шампаского и села за барную стойку к красивому мужчине.Он был стар для меня.Но,меня спасало лишь то,что он был вежлив,и голонтен.ТЕБЯ ЗЛИЛО ЭТО!
Незнаю сколько ты заплатил танцовщице,что бы она ПОКАЗАЛА ЛЮБОВЬ"но этим ты не добился и капли моей злости.
Я как не в чем не бывало улыбалась тебе.Мужчина,хотел все ближе и ближе быть ко мне ближе.Но,...
В итоге мне надоело слушать как он пытаеться заманить меня в свою машину и увезти,в какое то кафе,на Ленинском проспекте!
Я подошла к тебе.Поцеловала твои волосы и сказала что люблю!
И медленно уплывая на тацпол,заманивала тебя за собой.Мы танцевали.Как дикие звери.Страсть.Страсть.
Поцелую были крепкими.Сильными.А потом твои нервы не выдержали как только я стала извиваться как кошка.Мои волосы кружились вместе со мной.Мои руки,поднимали платье то вверх.То вниз.Будто заманивая всех кто находиться в этом клубе.Ты резко взял меня за руку.Потащил молча в машину.Мы ехали быстро.Ты молчал и часто курил.Мелькали огни.Ночной Москвы.А меня веселило это все!Меня веселила твоя дикость.Твоя любовь.Твои бешенные глаза.
Мы доехали до твоего дома.Вышли из машины.Зашли в дом.Выключили свет.И легли спать.
Засыпая ты сказал!
Моя любовь к тебе так сильна что когда нибудь убью тебя !


Рецензии