Осень на краю земли

И начинался ноябрь, и стояла ясная и холодная погода, и снега еще не было, и листья поблекшей позолотой укрывали зеленую траву, черную с желтой проседью землю и влажный асфальт. Это если смотреть под ноги, задумчиво склонив голову вниз.

И светились голые рыжие каштаны, желтеющие липы и странно зеленые клёны, и коричневели листья дубов, и пронизывала насквозь холодная голубизна неба сквозь ветви деревьев. Это если взглянуть вверх.

И слепили солнечные блики, проскакивающие сквозь редкую листву, падающие на твое лицо, делающие прозрачными твои глаза - только черная бездна зрачка и тень ресниц, будто склонившиеся ветви над гладью реки - вечерней предзакатной тишиной. И легкий туман, охватывающий истомившуюся воду, пронизывает прозрачность твоих глаз, и они становятся слегка сумасшедшими. Это если смотреть не вниз, и не вверх, а прямо в твои глаза.

Но долго так смотреть не получается, потому что твои руки ласкают, ласкают меня, и мои глаза закрываются, закрываются…

Нас обволакивают сумерки. Блекнет позолота, через обнаженные кроны деревьев проступают огни Большой Дороги. Нет больше голубого неба, и нет желто-бурого ноября, и нет зеленой травы под ногами, и холода тоже нет. Есть я, есть ты, и мы вместе.

Я ощущаю тебя во мне и себя в тебе - твои губы, руки, язык, твой запах, влажность твоей жаркой кожи, упругую тяжесть твоего тела. Я чувствую, какой ты сильный и быстрый, умелый и выносливый. И я хочу тебя все больше и больше. Хочу обладать тобой и принадлежать тебе. Навсегда. Только тебе и только с тобой.

И ноябрьская ночь поглощает нас, и пахнет морозным воздухом, и прелыми листьями, и нами. И шорохи леса наслаиваются на шуршание машин в городе. Город опять зовет нас к себе, но так не хочется, и я прилягу, пожалуй, ненадолго, пока не начну замерзать...

Ведь совсем скоро нам встречать зиму.






Старое менее романтичное название старой не менее романтичной версии :-)
ХОЛОДНЫЙ НОЯБРЬ И ГОРЯЧИЙ СЕКС: ЧЕРНОЕ С КРАСНЫМ...


Рецензии
Здорово! Просто потрясающе красиво! Спасибо огромное!!!

С уважением, Алексей

Алексей Досков   27.09.2010 01:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.