3-Солнышко наше ясное - Ирина Горбачева

- Кто это проснулся? Солнышко наше ясное! Глазки светлые открылись! Золотце наше дорогое! Девочка моя нежная! –

Я слышу голос, который завораживает своей теплотой, окутывает волшебной нежностью. Я слышу и даю понять, что хочу находиться под покрывалом этого чудного переплетения слов всегда, поэтому громко и настойчиво заявляю:

- Уа…,Уа…Уа…!!!

- С добрым утром солнышко наше родное! С добрым утром глазки наши светлые! Вот и настал день, когда мы все вместе. Посмотри как красиво вокруг, какое яркое доброе солнышко нам светит!

Я ощущаю всем своим тельцем тепло исходящее от рук, пеленающих меня. Я жмурю свои глазки от добрых веселых лучиков, летящих из наполненных счастьем твоих глаз. Я млею от доброты окружающей меня. Я хочу, чтобы так было всегда, и поэтому ещё громче говорю об этом:

- Уа…,Уа…Уа…!!!

- Как я люблю тебя, солнышко моё! Какая ты у нас красивая, какие глазки твои прекрасные, а голосок звонкий, как весенний ручеек, лучик наш солнечный, доченька моя!

Я вижу лицо, светящееся добротой, глаза излучающие добро, я ловлю каждый звук тихого, ласкового голоса, который обволакивает меня своей добротой, я чувствую прикосновения мягких, нежных рук, передающие мне доброту. Я очень боюсь, что всего этого могу лишиться! И я громко кричу:

- Я люблю тебя, мамочка! Я хочу всегда чувствовать тепло твоей души, всегда быть частичкой твоего сердца. И я буду всегда такой, как ты! Потому, что ты и есть сама Доброта!

********

- Кто это проснулся? Солнышко наше проснулось! Ты так перебираешь своими крохотными ножками во мне! Ты хочешь поскорее увидеть нас?! Золотце наше дорогое! Девочка моя нежная! Я всегда буду дарить тебе тепло, как это ясное солнышко за окном. Я подарю тебе доброе сердце и светлую душу, как делала это моя мама.


Рецензии