Вступительное слово к Лекциям

Мадам и мосье!

Я плохо говорьит и пьисат (и чьитат) рюский язик, но я льюбит Ваша рюский литьератюр. Рюский литьератюр есть великий литьератюр, хоть Ви и побиль наш бедний Напольён в Москва. Я хотель написат (и написаль) эта петит эссе доказывать мой льюбов к Ваш рюский льитератюр. Но я думать, что Ваш вельикий гениус Тольстой и Ваш вельикий гениус Пюшкин могли иметь рождение и в Бразиль и в Аргентин и Кьязахстан и Узьбекистан и в Африк и даже в наш рёдной Парижь. Я об этом много, много дюмать и рьешить написат мой эссе, чтоби добрий рюский льюди не дюмать, что они могут посадьить свой Пюшкин и свой Тольстой рьядом с собой за столь пить свой водка. Мосье Пюшкин и мосье Тольстой не имьеть ничто общий с Вамьи, добрий рюский льюди, а вы всегда это забивать. Чтоби вы это нье забивать, я написаль Вам мой петит эссе. Я имьеть большёй надежд, он вам будет нравитсья, вы его будет льюбить.

Аревуар.

Сам. Як. Balzak
Город Парижь


Рецензии
Эх, летят годы, дорогая Самуил Яковлевич, летят... С удовольствием зачитал наши былые переписки и аж заколдобился... 7 лет, как с последнего Вашего эссе прошло, возможно у Вас за это время вырос хобот, или атрофировалась селезёнка, но это не важно. Важно, лишь то, что я спустя годы, как и раньше, смог воодушевиться Вашими талантливыми строками, поразительной точностью формулировок и глубоким знанием иностранных языков...

Адьё, Банзай и, как говорится в таких случаях - Венсеремос, мой дорогая интернет-собеседник.

Ухват   27.03.2015 03:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.