Эмоции

Эмоции

Теперь уже я не смогу вспомнить, когда это началось. Когда я поняла, что ты есть. Когда все перестало быть просто игрой и стало частью меня. Ты постепенно, шаг за шагом, приближал час своего триумфа. Безусловно, все произошло не в один день, даже не в одну неделю. Ты постепенно усыплял мою бдительность…
Я уже не могу отрицать того, что это болезнь. Но отказаться от этого выше моих сил…


Желание
Я хотела бы лежать так вечно. Шум воды успокаивает меня. Сейчас не существует ничего вокруг, только шум воды, наполняющей ванну. Так легко. Не надо ни о чем думать, ничего делать. Просто лежать с закрытыми глазами, чувствовать падающие сверху капли, как они ударяются о кафель, о мою кожу, разлетаются и рассеиваются вокруг облаком горячего пара. Лежать свободной от мыслей, свободной от чувств...
Я заткнула сток, вода должна скоро наполнить ванну и скрыть меня. Я бы так этого хотела, чтобы вода медленно накрыла меня и я бы оказалась укрыта от всего внешнего мира и осталась так навсегда, под гладью воды. Одна... Конечно я никогда не решусь на это - испугаюсь, вынырну наверх, к жизни. Подобный конец мне всегда казался самым ужасным. Захлебнуться и утонуть? Это только в книгах звучит романтично, а в на самом деле это глупо и безобразно. Конечно, это не выход. И почему только я так часто стала задумываться о смерти? Не хочу думать об этом. Буду просто лежать так, пока прибывающая вода не вынудит подняться.
Интересно, ты любишь кого-нибудь? Любил ли ты когда-нибудь? Я столько раз пыталась спросить тебя об этом, но всегда останавливалась, трусила. Боялась казаться смешной или навязчивой. Ты подумаешь, что я или сумашедшая или просто дура. И будешь прав, я действительно сошла с ума, если хочу попросить тебя быть со мной, разрешить мне тебя любить. Любить? Что это значит для меня, для тебя? А люблю ли я кого-нибудь? Что есть такое любовь? Любовь - это реальность или недостижимый идеал? И если признать реальность любви, не значит ли это отказаться от ее идельной сущности?
Одни вопросы, на которые я не могу дать ответов! Хватит об этом думать. И почему я все еще могу дышать? Это так тяжело. Неужели время тянется так долго? Я не хочу больше этого чувствовать...
- Что с тобой?! Ты в порядке?!
Я не понимаю смысла твоих слов. Какой-то туман перед глазами, немного кружится голова от долгого нахождения в одной позе. По телу пробегает мелкая дрожь из-за хлынувшего из распахнутой двери холодного воздуха. Зачем ты пришел и что тебе нужно?
- Что ты делаешь? Я волновался. Ты здесь уже два часа.
- Ничего. Я просто лежала. Я случайно выдернула пробку... Уйди. Это не вежливо врываться к девушке в душ. Я не одета.
- Я стучал, но...- ты запинаешься. Я слышу как дрожит твой голос, но ты стараешься говорить твердо. - Я не оставлю тебя здесь одну. Я знаю, что ты собиралась сделать.
Ты берешь меня за руку и хочешь помочь мне подняться. Твое прикосновение заставляет меня взглянуть на тебя. Меня передергивает от твоего полного сочувствия и тревоги взгляда. Мне не нужна помощь от тебя! Да что ты вообще о себе возомнил?! Думаешь, знаешь обо ме все? Я же сказала тебе уходить. Что-то срывается у меня внутри:
- Не прикасайся ко мне! Я просто хотела принять ванну! Я что не могу принять даже ванну?! Убирайся!!! - Я пугаюсь собственного крика. Кажется будто он сотни раз отражается от каждой стены, усиливаясь с каждым разом и обрушиваясь на меня откуда-то издалека. Мне не верится, что это был мой голос. Тебя словно ударило током. Я никогда не видела столько злобы и вместе с тем боли в твоих глазах. Тебя всего трясет. Ты с силой ударяешь кулаком о стену так, что осыпается штукатурка, а на руке проступает кровь, и резко разворачиваешься к выходу. Уже в дверях я бросаюсь к тебе и останавливаю, схватив за руку:
- Стой! Подожди... - Я не в силах сдержать слезы. - Прости... я не хотела... прости меня...
Я не вижу твоего лица, но чувствую твою дрожь. Больше не в силах выговорить ни слова я отпускаю твою руку. Ты поворачиваешься и заглядываешь мне в глаза. Этим ты можешь сказать мне несомненно больше. Нам просто не нужны слова, без слов мы понимаем друг друга лучше...
- Подожди меня снаружи. Я же не могу выйти при тебе, - я пытаюсь прикрыться, только сейчас заметив, что стою перед тобой совсем обнаженной. Ты колеблешься. - Я скоро выйду. Со мной все будет хорошо. Спасибо...


Страх

Ты включил душ.
Горячие капли обжигают лицо и руки, но я не чувствую боль. Ты крепко сжимаешь меня в своих объятьях, не позволяя даже отстраниться от льющихся струй...
- Горячо... Мне больно... – чуть слышно прошептала я.
Я вижу как краснеет твоя кожа, пока ты регулируешь воду:
- Так нормально?
- Да.
Ты всегда приходишь вот так, не спрашивая. Просто приходишь, когда тебе этого хочется. Незаметно появляешься, меняя весь уклад моей жизни. Твои руки обнимают, зная, что не встретят сопротивления. И поцелуй... Я чувствую прикосновение твоих губ. Чуть ниже уха. Я всегда любила этот твой поцелуй... Этот поцелуй заставляет меня забыть все. Забыть, где я нахожусь, что делала пять минут назад. Забыть, сколько раз ты вот так приходил с полу-улыбкой на губах. Забыть, сколько раз также легко уходил... Когда ты стоишь, обняв меня сзади, я больше не принадлежу себе. Вся моя воля порабощена тобой. Да, я выбрала это добровольное рабство. И ты это прекрасно знаешь.
- Я ведь тебе нравлюсь? - из твоих уст это звучит скорее как утверждение, чем вопрос.
- Нет, - я говорю совсем тихо. Кажется, шум воды заглушает мой голос.
- Ложь.
Я пытаюсь скрыть краску лица. Ответить что-либо я не могу, голос мне не подчиняется. Да и слова сейчас были бы бесполезны, ты и так все видишь в моих глазах. Я перед тобой как раскрытая книга. В твоих же глазах невозможно причитать ничего. Кажется, у тебя каменный взгляд. Твое лицо имеет всегда одно и то же выражение, выражение холодного спокойствия и пронизывающего безразличия. Ненавижу этот твой взгляд. Я всегда закрываю глаза или отворачиваюсь, хоть от этого становится только еще страшнее.
- Ты плачешь? – твой вопрос выводит меня из оцепенения.
- Нет! – быстро подставляю лицо под падающие капли, чтобы скрыть бегущие по щекам слезы.
Тщетно. Ты замечаешь мою неуклюжую попытку отвернуться, легко притягиваешь меня к себе. Твои пальцы скользят по моей щеке.
- У тебя красные глаза.
Очередная попытка оправдаться – очередной провал. Конечно вода здесь не при чем, но ничего другого в голову не приходит. В итоге я замолкаю на полуслове, не в силах произнести ни звука. Ты смотришь на меня все тем же немигающим взглядом, и только в самой глубине твоих глаз я замечаю горящие искры, пламя, сжигающее тебя изнутри. Ты похож сейчас на тигра, готового растерзать свою жертву. Растерзать в клочья одним лишь взглядом.
- Почему… ты… - пытаюсь заставить себя произнести короткую фразу и не могу. Слова застывают на губах. После нескольких бесполезных попыток опускаю глаза и больше уже не могу взглянуть на тебя. Боюсь увидеть твой безразличный взгляд, а еще больше боюсь того, что ты понял, что я пыталась сказать.
- Что? – ты принимаешь непонимающий вид, а потом все-таки добавляешь – Я люблю тебя.
Почему так сжало сердце? Я всегда думала, что буду счастлива, когда услышу эти слова. Всего три слова, сказанные любимым человеком, представлялись мне способными вознести до небес. А что сейчас? Твои слова обжигают меня льдом. Откуда взялся этот непреодолимый ужас и страх? Я смотрю в твои глаза и не верю тебе. Лучше не знать вовсе, чем знать и понимать, что это ложь.
- Прекрати! Я не хочу этого слышать. Это… это все ложь. Ты только лжешь. Ты… ты… - я кричу, и слезы катятся по лицу.
Я, вырываясь из твоих рук, с силой отталкиваю тебя и, поскользнувшись на мокром полу, теряю равновесие. За секунды ты подхватываешь меня и прижимаешь к стене:
- Хочешь, чтобы я остался?
Как ты можешь так спокойно говорить? В твоем голосе не слышится ни капли сомнения, замешательства, волнения. Ты так уверен в том, что говоришь? Может мне не стоит отвечать? Ведь это будет бесполезно. Каким бы ни был ответ, все будет так, как этого хочешь ты. Разве я могу иметь собственную волю рядом с тобой?
Твои глаза пронизывают меня насквозь, проникая в самые дальние уголки и воскрешая когда-то забытые детские страхи. Перед тобой теперь стоит маленькая запуганная девочка, больше всего на свете боящаяся остаться одной. Я не могу выдержать твой взгляд, чувствую, как начинаю терять сознание. Не могу произнести ни слова, мысли путаются в голове. Четко ощущается только страх. Страх потерять тебя.
Я молчу… И ты просто отпускаешь. Уходишь, не сказав больше ни слова. Я без сил опускаюсь на пол. Я не видела, но точно знаю, что ты не обернулся в дверях…



Ненависть
Уже неделю я не думала о тебе. Я запрещаю себе о тебе думать…

Еще не видя тебя, я почувствовала твое присутствие. Первой мыслью было кинуться к тебе на грудь, но все тело налилось свинцом. Ноги подкосились, и я упала на колени. Слезы ручьем потекли по лицу. В бессилии сжала руки.
- Уходи. Я не хочу тебя видеть, - я беззвучно шевелю губами как в бреду, к горлу подступает комок, мешая проговорить еще хоть слово.
Я так и остаюсь на коленях посредине комнаты, не в состоянии ни встать, ни убежать. Я не вижу тебя, но знаю о каждом твоем движении. Немного задержавшись в дверях, ты медленно подходишь и наклоняешься ко мне. Я вздрагиваю от твоего прикосновения. Отталкиваю твою руку, а ты одним рывком заключаешь меня в объятья… Я хочу вырваться из твоих рук, убежать от твоих ласк. Ведь я уже решила забыть тебя, начать новую жизнь. Но остаюсь безвольно сидеть на месте, прижимаясь к твоей руке щекой. Я ненавижу себя за это. Ненавижу за то, что не могу прогнать, а еще больше, что не могу тебя удержать. Но не сегодня! Я найду в себе силы разорвать эту цепь, пусть даже придется вместе с ней разорвать на куски сердце…

Разбитые руки в кровь… Искусанные губы… Разве физическая боль может заглушить мои муки? Ударяю с силой себя по щеке. Сильнее. Еще и еще… Как бы я ни старалась, я не смогу причинить себе боли сильнее, чем невзначай причиняешь мне ты…


Отчаяние
Я всегда бежала к тебе, когда мне было плохо. Ты спасал меня от одиночества, дарил такую сладкую иллюзию любви. Я могла быть с тобой кем угодно, и ты всегда знал, чего я хочу. Ты был идеальным. Ведь это я тебя создала…

Это все началось так давно. Еще не было тебя. Я не понимала природы своих действий. Я была тогда наивным, глупым ребенком. Я не знала, даже не подозревала о существовании любви, тем более о страсти и наслаждении. Это было просто невинной игрой. Думая об этом сейчас я невольно прихожу к выводу, что эта сила дремала во мне с детства. Я была рождена такой. Что же послужило пусковым механизмом? Его просто не было. Все развивалось столь маленькими шашками, что заметить их было просто невозможно, тем более для той девчонки, которой я тогда была. Все начиналось с безобидной игры, постепенно обрастая подробностями и условиями, мои способности росли внутри меня, росли вместе со мной, крепли и вступали в свои законные права. И вот уже игра вошла в привычку, вот появилось наслаждение, пришло понимание. Я отлично помню мои сомнения, упреки и укоры, помню как отчаянно я сопротивлялась. Но было уже слишком поздно. Один раз вкусив этот плод, я не смогла забыть его вкуса. Это знание заняло прочное место в моей жизни.
В какой-то момент я просто перестала бороться с этим проклятьем и приняла его как дар. В тот же миг пришло желание, мне захотелось большего. Я шаг за шагом стала снимать все ограничения, раздвигать рамки дозволенного, играть со своим воображением. Я начала создавать образы. Можно сказать, это были твои первые прототипы. Они не были наделены жизнью и напоминали безмолвных кукол, а я была их полновластным хозяином. Я была абсолютно свободна в своей воле и желаниях. Вернее я так считала. Сама того не осознавая, я наделяла куклу все большей властью. Твой образ начал все четче представляться мне. Ты начал думать, принимать самостоятельные решения, получил собственный кусочек жизни, кусочек моей жизни и моих желаний. Ты начал влиять на мои поступки и контролировать мои действия, занимая все больше места в моей жизни. Я дала тебе имя, наделила собственным характером. Каждый день я добавляла в тебя все новую деталь. И наконец моя личность разделилась надвое. Теперь обратного пути уже не могло быть. Мне ничего не оставалось как только признать твою реальность.
И когда наконец шедевр был закончен, я с ужасом взглянула на свое творение. Моя идеальная мечта воплотилась в жизнь, но все образы оказались искажены и уродливы. Я увидела тебя во всем твоем величии и только тогда смогла осознать всю бредовость своих желаний. Я поняла, что создав тебя, я не могу больше тебя контролировать, почувствовала, как собственное тело не подчиняется больше моей воле, а только твоей. Творение превзошло ожидания создателя. Игрушка и хозяин поменялись местами. Я оказалась посередине огромной пустой комнаты, созданной моим расстроенным рассудком. Я не видела выхода,. Я металась из угла в угол, билась о стены, открывала все двери наугад, возвращаясь все в одну и ту же точку. Я видела, как ты все больше отделяешься и отдаляешься от меня и пыталась вновь соединиться с тобой. Но это оказалось невозможным. Ты уже почувствовал свободу самостоятельной жизни и согласиться вернуться для тебя стало равносильно смерти.
В конце концов, устав от постоянной борьбы, я забилась в самый темный угол комнаты. Я отказалась от своей силы и больше не верю в свет. Я устала от этого мира, теперь ты страдай от так желанной тобой жизни.


Рецензии