Слёзы осени

       Лист кружил по ветру. Желтый, осенний лист. Один из многих листьев осени. Кружил и падал на землю. И переливал золотом, словно царь лист. И падали другие листья, падали и переливали золотом и огнём, словно это был парад золотого огня. Парад, который ни когда не закончиться. Парад, длящийся вечность. Вечность осени. Парад, когда природа в безмолвной тиши провожает лето.
       Лето. Оно было таким ярким и теплым. Обещающим ни когда не кончаться. Мы верили ему. Верили, пока оно было. Но пришла осень. Пришла тихо, не заметно. Словно дуновение ветра. Хотя она и пришла дуновением ветра. Тихим, не слышным ветром. Сперва роскошным, покрытым золотом, огнём и проблесками лета зелёным. А потом сырым и тоскливым. Как бы напоминая, что жизнь это не только праздник лета и парад золотого осени, но ещё сырость и тоска душ поздней, дождливой осени.
Но это потом. Не сейчас. А сейчас золотая осень. Осень тишины. Осень покоя. Осень моей души.
       Я иду по этому золотому ковру. Листья шуршат, будто переговариваясь между собой, решая важные вопросы. Можно прислушаться к их разговору и попытаться понять их. Но я иду не вслушиваясь. Это ихние вопросы, ихняя осень, ихние секреты… Не стоит мешать им своим любопытством. Это их время и они должны говорить и решать. А я буду просто идти и слушать. Слушать, но не вслушиваться. Я мог бы взлететь и нестись с ветром. Нестись слушая все новости мира. Перелитая моря, останавливаясь на отдых в горах. Лететь бок о бок с птицами и разговаривать с облаками. Лететь и слушать шепот далёких звёзд. Далёких и холодных. Да, звёзды холодны. Холодны от одиночества. Холодны от безысходности. От безысходности собственной тоскливой судьбы быть на одном месте. Не имея возможности соприкоснуться к другим звёздам и узнать радость любви. Они тоже любят. Любят, но не так как мы. Любят своим величественным свечением. Свечением внутри себя. Мы не видим это свечение, но оно есть. Оно не для нас, но мы им пользуемся, живя на плодах этого свечения. Птицы, звери, насекомые, травы… Это плод их свечения любви. Любви далёкой и холодной, порождающей теплоту жизней. Нашей жизни. Можно прикоснуться к звёздам, взлететь и пронестись сквозь них. Но я иду по осени. По моей золотой осени. Ступая по листьям и слушая их шелест. Я наслаждаюсь каждым мгновением этой осени. Это моя последняя осень. Первая и последняя. Неповторимая, как каждое мгновение, канувшее в прошлое и живущее в памяти вселенной. Всё неповторимо.
       Это моя судьба идти по осени. Идти и плакать, омывая слезами мир. Плакать тихо и беззвучно, тихо роняя слёзы. Плакать самому, чтобы весь мир познал радость любви. Пока я плачу от одиночества у каждого в мире будет вторая половина. Не все её найдут, но многие. Мои слёзы-их любовь. Моя печаль-их радость. Я избрал этот путь, когда отказался от своей любви, от своей вселенной…
Мой путь-одиночество. Мой попутчик- печаль. Не спрашивай, кто я… Моё имя впечатано в память вселенной, но тебе его не понять. Живи, радуйся, люби. А я буду идти по своей осени. Тихо и одиноко. Ронять слёзы и восхищаться осенью.
       Осень. Это всё что осталось в моей душе.
(18 марта 2008)


Рецензии
Помню, помню...
Значит всё таки дописала? ;)
МОЛОДЧИНА!
Правильным путём идёшь!

Баргельд   06.11.2008 20:28     Заявить о нарушении
Дописала:) Надеюсь, что так.

Наталья Ледяная   07.11.2008 02:13   Заявить о нарушении