Зеркальное желание

       Хотелось спать. Видеть сон. Забыться. Улететь далеко-далеко. Хотелось окунуться в мириады грёз и утонуть в сладострастии. Не просто видеть сон, а прожить в нём, растворяясь, наслаждаясь, забыв обо всём. Не помнить кто ты, где и когда, не помнить даже о времени. Это желание появилось ещё с детства. Сперва желание чуда, а потом в годы бурной юности переросло в желание сексуального удовлетворения во сне. Эротические сны были, но не такие. Хотелось большего. А потом всё забылось. Появилась работа, семья. Мечта о чудном сне забылась.
       Но вот сегодня вдруг вспомнилось вновь. Ни с того, ни сего. Удивительно, столько лет прошло, а желание не истратило силы. Даже наоборот, как бы возросло.
       Дыхание было ровным. Чувствовалось, как бьётся сердце. Откуда то из далека, слышалось, как тикают часы. Сперва они тикали громко, потом всё тише и тише, растворяясь в тишине. Всё вокруг летело, плыло, кружилось, проваливаясь в глубокий сон.
       Частью подсознания я понимала, что вижу сон. Я не помнила ни чего, абсолютно. Ни кто я, ни как зовут. Огляделась. Я находилась в огромной тёмной комнате на большой кровати. Стены были чёрные в алых разливах без определённого рисунка. Окон не было вообще. Пол был покрыт чёрно-белыми плитками в шахматном порядке. На полу повсюду были расставлены красные свечи. Их огоньки слегка подрагивали от чего было впечатление плывущей комнаты. Этому способствовал и полностью зеркальный потолок. Свет от зеркал играл, создавая ещё большую иллюзию танцев теней. Не смотря на обилие свечей и отражение в потолке, был полумрак. Я стала смотреть в зеркало. В отражение себя на огромной, в тёмно алую простыню, кровать. Слегка скомканная шёлковая простыня. как бы обволакивала меня.
       Я была прекрасна. С чёрными длинными до пояса волосами. С раскосыми, карими глазами. Я улыбнулась себе, лукаво растянув пухлые губки. Захотелось увидеть себя полностью. Осторожно стала натягивать ночнушку выше колен, как будто кто-то может войти сюда. Да, мои стройные прямые ножки красивы, очень красивы. Немного подогнув ноги, стала гладить бёдра. Ни одного изъяна. Сперва по бокам бёдер, после с внутренней стороны от колен, медленно поднимаясь выше, пальцы нежно гладили кожу. Резко сев, стянула с себя ночнушку. Выбросила на пол, прямо на свечи. Ночнушка не загорелась, просто исчезла. Растворилась во мраке. Стало немного жаль её. Легла вновь, устраиваясь по удобней. В зеркале отражалось юное, почти детское тело. Но уже вполне сформировавшееся. С маленькой и сочной грудью. На самом ли деле у меня такое тело? Доли секунды одолевали сомнения, но лишь доли секунд. Потом все мысли забылись. Есть только я и остальное не важно.
       Глядя на себя в зеркало, стала исследовать своё тело. Не уверенно слегка облизав палец, медленно круговыми движениями стала массировать соски. Они отвердели. По телу прошла лёгкая дрожь. После рука заскользила вниз. Уверенность прибавлялась с каждой секундой.
       Это было не ведомое чувство, будто в первый раз в жизни. Хотелось ласкать себя снова и снова. Играть своими шаловливыми пальчиками, исследуя своё ещё детское лоно и блуждая рукой по телу. Возбуждение было сильнейшим. В комнате стал слышен тихий стон, постепенно нарастающий. Пламя свечей играло в такт девочки. Вибрировала в один тон с тихими криками. Свет в комнате стихал по немногу с каждым её стоном. Но не гас до конца, давая призрачное мерцание.
       Внезапно она осознала, что за ней наблюдают. И наблюдали с самого начала. Это придало большего азарта, лакомого запретного плода.
       От дальнего угла комнаты отделилась тень. Стала приближаться, с каждым шагом материализуясь. Сперва прорисовался силуэт высокого мужчины среднего телосложения. После стали выделяться детали. Стало видно, что он одет был в чёрные брюки и белоснежную рубашку. Его облик чем-то напоминал средневекового мужчину. Скорее даже благородного пирата из любовных романов. Подойдя к кровати, он лукаво улыбнулся.
- Здравствуй, солнышко.
Девочка села, подогнув ноги под себя, и с интересом посмотрела на него, ни сколько не стесняясь своих утех ранее. Он был привлекателен. Прямое лицо с правильными чертами, с чёрными с проседью волосами.
-Кто ты?
-Это не важно,- сказал он приседая на край кровати. – Сегодня ни чего не важно. Есть ты. Есть я. И желания.
-Ты знаешь, что я желаю? – с невинной улыбкой спросила она.
-Здесь и сейчас ты желаешь меня,- чуть лукаво ответил незнакомец.
-Здесь, это где?
Незнакомец хищно взглянул на неё.
-Я тебе покажу, -и стал склоняться над ней.
       По телу пробежала дрожь. Внизу живота заныло. Не было смысла сопротивляться. И вправду, зачем задавать вопросы, когда можно только наслаждаться.
       Он стал раздеваться, она помогала расстёгивать маленькие пуговки. Потом, добравшись до брюк, он оттолкнул её. Девочка обиженно легла и стала ждать, разглядывая его. У него было стройное подтянутое тело. Его тело покрывала татуировка. С правого плеча, на спине и до паха был изображён чёрный змей. Так хорошо прорисованный, что казался живым. Голова с горящими глазами, как бы выглядывала из-за плеча. Наконец он полностью разделся. Девочка съёжилась немного и слегка отстранилась, давая место рядом на середине кровати. Мужчина лёг рядом, обнял её, положив руку на живот. Он стал шептать ей на ухо, при этом гладя её живот и бедро.
-Иллюзии порой так реальны, а реальность, как иллюзия. Сегодня ты познаешь иллюзию в реальности, живую в иллюзии... Всё, что ты сейчас хочешь, будет исполнено. Любая твоя прихоть в моём исполнении. Сегодня. Сейчас.
Незнакомец начал покрывать девушку поцелуями. Начиная с лица и медленно спускаясь вниз, блуждал по телу. Ласкал её ещё детскую грудь. Почти играючи, заводил её, исследуя каждый закоулок её тела. Она тихонько постанывала и извивалась под ним. Чувствовала его горячее тело и хотела его, как никогда ни кого не хотела. Хотя было ли это никогда вообще? Мысли путались. Лишь было одно чувство, это чувство своего и его тела. Его язык блуждал, затрагивая самые интимные места. По комнате эхом отражались её стоны. Она больше не могла ждать, она хотела его. Наконец он остановился. Аккуратно раздвинул её ноги и стал входить в неё. Она почувствовала резкую, сильную боль между ног. Слишком сильную даже для девственницы. Её крик громом прошёл по комнате, вызвав лёгкую дрожь стен. Пошла кровь. Кровь стала разливаться по простыне, окрашивая её в свой оттенок. Затем всё пространство стало окрашиваться в алый. По стенам, полу, потолку, везде шла кровь.
-Не бойся. Ты первый раз здесь, а первый раз всегда девственен. Сейчас боль пройдёт, и тебе будет хорошо.
После этих слов боль стала стихать. Мужчина ласково улыбнулся и стал двигаться. Сперва не спеша и бережно, потом всё уверенней и быстрей. Она вновь начала получать удовольствие. Комната стала приобретать свой прежний вид, поглощая кровь. Девочка извивалась под ним, царапая спину. В один момент она заметила, что змея в такт своему хозяину двигается. Девочка поцеловала змею, та отделилась от тела и слегка куснула её за шею. Мужчина рассмеялся их выходке.
-Ты ей нравишься. Ты нам нравишься, - произнёс он чуть хрипло.
Они достигали пика. Комната наполнялась их криком. Наконец они лежали изнеможённые. Сил не было абсолютно. Девочка нарушила тишину первая.
-И всё же, где мы?
-Это мир совершенных иллюзий. Здесь нет времени. И нет формы. Это мир зеркальных желаний. Иллюзия в реальности иллюзий. Здесь страхи, ужасы, желания и мечты тесно переплетены и не имеют грани.
-Ни чего не поняла.
Он улыбнулся и поцеловал её.
-Ты поймёшь.
-Когда?
-Скоро.
Они ещё немного лежали молча, отдыхая.
-А кто ты?
-Я орудие этого мира. Через меня от тебя в этот мир приходят эмоции.
Девушка улыбнулась и тесней прижалась к нему.
-Я поняла. Ты даришь наслаждение мне, а моё отдаёшь этому миру.
-Почти, солнышко.
-Почти?
-Ты всё поймёшь потом, когда проснёшься.
-Разве это сон? – спросила она удивлённо. - Я не хочу просыпаться.
-Ты не можешь остаться здесь навечно.
-Но я ведь могу придти сюда вновь, - игриво сказала она и стала целовать его грудь.
-Ты не захочешь сюда придти больше.
Девочка рассмеялась. Стала спускаться ниже.
-Захочу. Или я заставлю захотеть тебя увидеть меня вновь, - произнесла она, целуя его, спускаясь к паху.
-Да, сделай это, - он сдавленным хрипом рассмеялся, устраиваясь удобней, - Мы будем помнить тебя, надеюсь и ты нас.
Девочка удобней села. Взяв в свои ручки член, она осторожно взяла его в рот. Целуя, играя языком, она игралась, проводя языком по члену, и временами посасывая. Её охватывали двоякие чувства. С одной стороны её заводило это, с другой внутри гнездились странные сомнения. Это происходило не долго. Здесь не место, чтобы думать и сомневаться. Есть только сиюминутные желания и она поддавалась им. Мужчина стонал. Стоны глухо разносились в комнате, рисунок на стенах пульсировал ему в такт.
       Внезапно девочка отпрянула от неожиданной струи в рот. По комнате прошёл двойной стон. Его и комнаты. Она совершенно этого не заметила. Проглотив, прижалась к груди мужчины.
-Тебе понравилось?
-Да, солнце. – Он поцеловал её глаза. И стал гладить волосы, продолжая, - Я тебя не забуду.
-Я хочу придти сюда вновь! – девочка выпалила это с почти детским протестом.
-Это только сейчас. Нет, молчи. Я хочу запомнить тебя. Каждый сантиметр твоего тела. Каждый миг, проведённый с тобой. Я хочу, что бы у тебя в памяти осталась эта ночь…
-Но почему?! Я… Я люблю тебя! Я не смогу без тебя! – она прижалась к нему, боясь, что он уйдёт. – Я должна уходить?
- У нас есть ещё немного времени.
-Я хочу, что бы ты любил меня. Вновь. В последний раз.
       И он любил её. Ласкал и истязал своим телом. Заставляя кричать, рычать, быть словно диким котёнком. Она тонула в пучине экстаза. Ей было всё равно кто она, где и в каком времени. Хотелось только одного, чувствовать его в своём теле. Лететь снова и снова.
       Они вновь лежали изнеможённые. Голова шла кругом. Комнату покрывал лёгкий серый туман. Ни хотелось думать, ни о чём. В голове вертелись строчки Пушкина, но перефразированные мной «Я помню чудное мгновение, передо мной явился ты. Как мимолётное видение… ». Тело ещё помнило его ласки. Было ужасно горько. Теперь я точно понимаю, это был сон. Я не забуду его, я буду вновь стремиться сюда.
       Всё плыло. Перед глазами стоял туман. Тело покрывало лёгкость и блаженство. Были слышны звуки в квартире. Кипел чайник. Шумели дети. Мысли путались. Сон ещё действовал. Ни как не вспоминалось кто и где я. Встав с кровати и чуть не упав от того, что тело не по детски тяжёлое, осмотрела комнату. Веки с трудом размыкались. Но всё же осмотр продолжался. Средняя комнатка, едко зелёные обои. Кровать, шкаф и две двери. В одной стоял мужчина средних лет, чуть лысоватый с укусом на шее и окровавленных семейниках.
       Внутри всё похолодело. Взгляд и разум сразу прояснился. Вспомнилось всё, что было до сна и во время.
-Ебить твою мать…
Мужчина побежал в ванную, но не добежав проблевался прямо на пороге. Жена, выскочив из кухни, тревожно спросила:
-Солнышко, что с тобой?
Мужчину вырвало ещё раз остатками спермы.
       Теперь я понял, что значит зеркальное желание.


Рецензии
Да уж! Вроде бы неплохо....А вся грязь - для чего? Чтоб своим в доску среди херовых дегенераторов быть? Так им путь на зону (там их ждут). А вм что с ними по пути? Или это болезнь какая-то? Негативозависимость?
Или все общество под воздействием амер. кино с ума сошло?

Елена Маленькая   02.02.2009 01:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Спасибо, что заглянули.
Я как вижу вам нравиться хамить людям. Чтож, это ваше право, но хотела бы заметить, что достойные люди не опускаются до хамства, тем самым показывая свою невежественность, они просто не обращают внимания на то, что им не нравиться (в нашем случае на рассказы, которые не нравяться).
Желаю удачи.

Наталья Ледяная   02.02.2009 02:58   Заявить о нарушении
Я - не достойная.
А зачем эфир засорять всякой пошлятиной? он у нас и так не особо чист..

Елена Маленькая   03.02.2009 10:21   Заявить о нарушении
Деточка, ты ещё пошлости настоящей не видела, грязи и мерзости. Не стремись очистить мир, ты не в том направлении идёшь.

Наталья Ледяная   08.02.2009 01:22   Заявить о нарушении
А вот и я) Это Женя))

Самокат   27.02.2009 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.