Прожитый день никогда не повторится

Я здесь, потому что мне необходимо внимание, для меня это - наркотик. Я лжива до мозга костей. Я пишу ради....Радия (шучу).
Но внимания я не получаю. Поэтому Я воспитываю волю его отсутствием ...я стала чёрствой из-за того, что иногда люди пишут, пишут много тёплых и красивых слов, а потом куда-то исчезают....делают этим больно...
"ты заходишь к ним на страницу, а они уже флиртуют с другими...вот тогда ты садишься на диван, поджимаешь под себя ножки, прикусываешь губу и пишешь, пишешь....много всего того, что никогда бы не написала....а потом отбрасываешь, мокрый от слёз, листок со стихами и....засыпаешь. А утром...утром - всё по-другому....ты понимаешь ,что никому не нужна...встаёшь...публикуешь и....уходишь в себя...потом шквал писем и хвалебных слов...ты издеваешься над ними...пишешь сухие "спасибо" и т.п. Выходишь на улицу, набираешь номер своего бой-френда, а там - трубку поднимает очередная "проститутка", или того хуже он - пьяный....и называет тебя Светой, Наташей...........ты просто отключаешь трубку и ....идёшь дальше, потому что вчера тебя уже так предали, пусть и виртуальные люди, которых ты даже не знаешь и не видела никогда, но, почему-то привязалась к ним... ты готова к предательству....ты даже не обижаешься....ты аморфна в своих эмоциях.
 И в следующий раз, когда кто-то пишет тебе: "Как вы прекрасны"....ты думаешь: надо принести платок, чтоб не мочить листок со стихами....надо поставить стакан с водой, чтобы утром выпить и успокоиться быстрее, чем в прошлый раз....
Наступает утро и ты просто, без эмоций делаешь одно и тоже из-зо дня в день: меняешь номера телефонов, "стираешь" старых знакомых из списка друзей и тихо, но с гордостью бытия.....идёшь спать, чтобы завтра начать всё заново....начать то, что уже никогда не повториться, например, 1 ноября 2008 года....такого дня больше никогда не будет...ну, и Слава Богу...
Пойми меня....я люблю тебя....зачем ты так со мной....я скучаю, я не могу без тебя....вернись....я люблю тебя...люблю........................

это всё!


Рецензии
осталась только вера в чудо...

Вшюха   16.11.2008 01:10     Заявить о нарушении
Я не верю в чудо.

Дневники Марии   16.11.2008 12:27   Заявить о нарушении