мне позвонил Бог

Сегодня ночью мне позвонил Бог.
И разрешил встретиться с Ним.
Я ждала этот звонок целую Вечность.
Встреча должна быть в сквере на лавочке сегодня утром. Уже начало светать. Я накинула шаль. Вышла во двор. Бога в сквере еще не было. Я села и стала покорно ждать. Он появился ровно в пять. Как и обещал. Сел рядом. Мы сидели и смотрели друг на друга. Уже люди пошли кто куда. А мы сидели и смотрели друг на друга. «Возлюбленные» - скользнул чей-то голос
и – мурашки- мура-ш-шки - рассыпались - по - коже.
Мы сидели и смотрели друг на друга.
Поднялся ветер - Холодно. Он взял за руки - Тепло.
Хлынул дождь - Холодно. Он обнял и укрыл плащом - Тепло.
Грянул гром - Страшно. Он прижал к себе - Ничего не боюсь.
Молния. Ударила в меня и на части, на две половинки, и по коже, по трещинкам. Больно. Всё глубже. Задыхаюсь от боли.
Люди бежали, плевались, смеялись.
Помогите! дайте руку!
Люди бежали, плевались, смеялись, - отворачивались.
Больно... Я смотрела на них. Он смотрел на меня.
«Я с тобой».
Люди бежали, смеялись, плевались, отворачивались, бросали - никто не любит.
«Я люблю».
Мы сидели и смотрели друг на друга.

Я хочу, чтобы Ты был моим Богом

целую Вечность


Рецензии