Раскаленные язвы Твоего голоса

Раскаленные язвы Твоего голоса
Дай мне Бог терпения их вылечить...
Вся душа уже ими изрезана
С каждым днем все сильней и больнее
Незажившие раны Твоего дыхания
Дай мне Бог силы их вырезать
Они с каждой секундой все больше царапают
Выливая из вен кровь по капельке
Бессонный стук Твоего сердца
Дай мне Боже запомнить как-нибудь
Чтоб потом и мое сердце так же билось
Заживляя и не царапая
Раскаленные раны моей памяти
Если б была возможность забвения
Слезы бьются в горле но так и не падают
Я смирилась я приняла эту линию
Незажившие язвы Твоего голоса
В лепестках цветов - бьются каплями
В них все тот же дождь что и был тогда
Помоги мне себя обрести будто заново
На другом пути неизведанном
Неизвестном и непрославленном
Дай мне Боже прошу смирения
Чтоб начать мне опять - все заново
Я себя снова режу - намертво
Значит, сердце все же не делится
Незажившие раны Твоего голоса
Чтоб запомнить их, дай Бог памяти...


Рецензии