Осенняя память

Вот скоро светофор. За ним еще один…. Бег машин. Спуск, ведущий вниз, к стеклу вокзала… Там внизу, гудками зовут на юг поезда. «Зеленая гусеница» - так назвать я никогда не мог, - это новое имя. Деревянный, коленкоровый – этот вагон вез меня. Куда? «Там, сквозь туман, вдруг краснеет кусочек огня… И у огня, ожидают, представьте, меня!» На том конце никто меня не ждет, нет.
На перроне темно. Лишь редких капель морось. Один. Другой. Не все равно какой? Вот мой вагон. И нет мне места в пустом вагоне – прижмусь к холодному стеклу. Огни летят… Дождь за окном…. И рыжий локон из глаз не хочет уходить.
…«И вот, она звалась Татьяна!» Ну Пушкин! Ну и сукин сын! Татьяну нам нарек еще с восьмого класса… И нареченной имя выжег на груди?!...
….
(Я, может быть, забыл о чем и как писал…
Но вас простить прошу за память, что зовет и не пускает… Я, может, вспомню,….
Ну а может быть- придет на вокзал и узнаете меня вы…
Допишем эту повесть прошлых лет. Перелестнем страницу и увидим…
и об увиденном напишем… Повстречаем.
… «И будем с вами просто «старики»…)


Рецензии
Здравствуйте, Алан. С удовольствием прочитала ваши миниатюры. Успехов вам и вдохновения!

Анастасия Омельченко   27.01.2009 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые пожелания!

Алан Буй-Тур   30.01.2009 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.