Любовные письма XX века

 25 декабря 1950 года.Письмо 10-ое, последнее.
       Милый Гарик!
Вот сейчас 12 ночи. Сижу у себя в кабинете не подстанции, составляю годовой отчет. Разболелась голова и решила отдохнуть-написать тебе письмо.
       Гарик, милый мой, если бы ты знал, как почему-то легко пишутся к тебе письма. Вот пишу как- будто домой, кому-то родному, родному. А тебе это не кажется…У нас с тобой очень старая, давняя дружба. Началась она , когда я была еще «молодой девчонкой» с комбинированном голубом платьице, а теперь вот я сижу в форме, в погонах, командую людьми.Как все меняется, правда? И в то же время, за этот период нашей дружбы у нас было много расхождений. Но в конце концов мы снова находили друг друга, снова становились друзьями, снова завязывалась переписка. Так почему же это, Гарик. милый, почему? Вот с другими ребятами я расходилась и потом была неумолима даже для встречи. А с тобой мы как-то и в разлуке не похожи на других. Вот ты пишешь, что в марте или апреле- демобилизуешься. Какое это было бы счастье! Тогда я взяла бы отпуск в июле и обязательно бы заехала к тебе, а ты меня встречай или как старого друга или как невесту. А в свою очередь приглашаю тебя в гости. Приезжай вместе с моей мамой. Мой дом находится в лесу, кругом елки, очень красивое место. Я хочу, чтобы и мама пожила у меня все лето и отдохнула бы здесь от своих домашних забот.
       Гарик, вчера я уже третий раз смотрела фильм « Мусоргский».И с каждым разом прихожу во все больший восторг. Какой замечательный все-таки фильм! А какое у тебя впечатление от этого фильма?
       Гарик, милый, будешь проезжать Вологду, загляни к нашим, они будут очень рады. Вот у меня все, роднулька мой.
       Поздравляю тебя с Новым 1951 годом и желаю тебе в этом году демобилизоваться, поступить учиться, куда ты хочешь До свидания, милый. Целую крепко, крепко.Твоя Нина.


Рецензии
Очень чистые письма, и чувства - в переписке. Даже не назвала бы их любовными в прямом смысле слова :) Здесь столько нежности пролито в каждой строчке, столько скрытого смысла и столько недоговорённости. А между строчек мы ДОГАДЫВАЕМСЯ о том, что проходило с героями переписки в жизни - их стремления, чаяния, мечты - сбывшиеся и нет. Какой хороший пример для современной молодёжи. Знаете, Игорь Михайлович, я как-то получила любовное послание после которого... оборвала переписку. Потому что бумага, быть может, и стерпит, а вот чувство меры - нет. Так что даже не буду рассказывать Вам, какое удовольствие получила от этих десяти настоящих писем...

Матю Катю   22.11.2008 15:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.