Интересно как-то получается... неужели так проcто?

... беседуют два человека, слово за слово.Один отстаивает свою точку зрения ,другой пытается понять, но не понимает,разгорается спор на пустом казалось бы месте ... да,да,да это обычный сюжет из очередной мыльной оперы, которую крутят в вечернее время по телевизору.
Уставшие от нелюбимой работы люди приходят домой и прилипают словно муха к сахару к голубому экрану- вот хоть бы сейчас посмотреть именно ту жизнь в которой можно сыграть другую роль, роль совсем иного характера.
Эта роль ну ни как не будет смахивать на мои обычные будни,где нелюбимая работа,семья,опостылевшая физиономия приятелей, ну ничего скоро праздник будет, я "вмажу" как следует и всё "путём" будет, а там глядишь и отпуск скоро, что там сегодня в" московском комсомольце" пишут?, так ,так, так ,интересно то как ,не то что у меня!, вот за что я люблю почитать и посмотреть! Потому что умеют писать красиво...так день за днём, час за часом ,секунда за секундой ,кадр за кадром записывается сценарий жизни, который ,если впустить в свою жизнь наломает очень много дров. И всё то что когда то просмотрел ощутил как своё станет действительно своим,общаясь с другим человеком настоящий человек будет находиться в этот момент в тюрьме под тяжёлым пудовым замком называемым простым русским словом--- ИНЕРТНОСТЬ, оно же называется механистичность оно же иллюзия, оно же тот стиль жизни который навязывается на данный момент любому человеку который не имеет чётких жизненных ориентиров в жизни, человеку которого оглушило шумом жизненной суеты и он бредёт шатаясь ,еле волоча ноги, лишь только по той причине что все другие окружающие так делают.
И вдруг этот человек попадает на улицу которую до этого никогда не видел,его ослепляет яркий свет, огромных ламп фонарных столбов.
Его вдруг почему то удивляет что на улице нет дождя, окружающие ходят в белых отглаженных костюмах,
воздух пахнет луговой травой и почему то, все вот именно, все бодры,подтянуты, жизнерадостны, нацеленны и в их взгляде проскальзывает глубина сияния кораллов стелющихся по дну океана.
Как то неудобно становится после этого иметь тот жалкий вид который ты имеешь...приходят какие то странные мысли-размышления...Интересно как-то получается...неужели всё так просто!?Неужели я тоже так могу, уверено и жизнутверждающе ходить? Неужели можно жить по -другому. Так, попрообую" я в белом костюме" ," я в белом костюме", " я в белом костюме". Открывая глаза обнаруживаешь себя действительно в белом костюме. "Я в белом мерседесе"," я в белом мерседесе","я в белом мерседесе"... проезжая на скорости мимо памятника маяковского осознаёшь "я творец"," я творец"," я творец"-почему то вдруг начинают звонить в телефонную трубку, приглашать на очередные гастроли ... одновременно ловя какой-то даже кураж, идёшь далее, по восходящей, " я бог"," я бог","я бог"...
СКолько времени может уйти на то чтобы осознать себя творцом своей жизни и даже более? Неизвестно, у каждого это происходит по своему, у кого -то 5-ть лет , у кого-то 50-ть, а кто -то и за 50-т жизней не сможет одолеть первый класс начальной школы. Свой выбор я уже давно сделал, это выбор О.Ж.Р. Что значит Жар КУЛЬТУРА ОПЕРЕЖЕНИЯ.В белых костюмах будут всегда ходить только те люди которые смогут реагировать на изменения окружающей действительности не в течение нескольких лет...им достаточно будет всего несколько секунд.Иногда необходимо сознательно обострять ситуации и затевать рискованные на первый взгляд шаги чтобы реально и навсегда расстаться с иллюзиями.Это практика работы на опережение, ситуаций ещё не случившихся с вами,это чёткое определение приоритетов жизненных целей.Чем в более стремительном ритме протекает ваша жизнь тем необходимей для вас будет создание вашей индивидуальной жар культуры, культуры саморазвития, рассчитанной на опережение,предупреждение ложно вам навязываемых, из вне сценариев страдания, страсти и невежества! В любом случае выбор всегда за вами ,выбирать и действовать всегда только вам,ведь вы Творцы и в своём творении свободны...


Рецензии