Посвящение в мир магов 1. На распутье

       Я долго бродила кругами, бесцельно шатаясь по лабиринтам жизни, созерцая круги, оставляемые крупными каплями затянувшегося дождя. Я шла, не поднимая глаз, боясь споткнуться в темноте надвигающихся сумерек. Я уже не понимала, в каком направлении двигаться, чтобы найти дорогу домой. Старые тропинки развезло от непрекращающегося дождя, стопы увязали в грязи от одной лишь попытки последовать привычными дорогами. Ветер хлестал по щекам, будоража мысли и чувства, раздувая пожар ума, охвативший все мое существо. Я металась из стороны в сторону, рыдала в порывах отчаяния, напрочь потеряв все ориентиры.
       Нужно было во что бы то ни стало найти выход. Я огляделась по сторонам, не видно ни зги, одиночество и отчаяние разрывали на части. Я кричала во весь голос, зовя хоть кого-нибудь, способного мне помочь и разделить этот сложный период ненужности и беспутства. Молчание и давящая на виски тишина были ответом.
       Я вспоминала всех, кого когда-либо знала, мысленно прося их услышать меня. Я прокручивала в памяти все события, в которых некогда была счастлива. Слезы непрекращающимся потоком лились по щекам, смешиваясь с каплями промозглого дождя. Память ушла в прошлое, и не было никакой надежды ее оживить.
       Я не сдавалась, продолжая идти, сама не знала куда. Я стучалась во всевозможные двери, ответа не было слышно. Я упрямо сбивала преграды, которым, казалось, не было конца. Я упала на землю, выбившись из сил от тщетных попыток найти себя.
       Вдали замаячил огонек. Что-то притягательное и знакомое было в его сиянии. Я долго стояла на месте, вглядываясь и щуря глаза, пытаясь понять его форму. Огонек разгорался, меняя свои цвета, предлагая совершить путешествие к нему. Наконец, я решилась сделать несколько робких шагов в его сторону. Я шла, желая повернуть назад на каждом шагу. Дорога была прямая и короткая, она без единой преграды привела меня к огоньку.
       Меня любезно напоили чаем. Я, наконец, согрелась и привела в порядок растрепанные мысли. Казалось, вся обстановка противоречила всем сложившимся за недавний период представлениям. Я уже жалела и сомневалась, столкнувшись именно с тем, что давно позабыла и не хотела возвращаться. Я думала, что определилась с маяком моей жизни, но корабль предательски покидал его берег, прибиваясь к другой земле. Я не могла понять, возможно ли оказаться там, что раньше считала неприемлемым для себя. И все-таки я осталась, колеблясь и не зная, какое принять решение, успокаивая себя тем, что все не случайно.
       Все возвращается на круги своя. Пошел новый виток спирали похожих по форме, но глубже по содержанию событий.


Рецензии
мур-мур-мурррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр прикоолистка

Андрей Виноградов Алкоголик   30.09.2009 18:13     Заявить о нарушении
Что же Вас так "прикололо", позвольте поинтересоваться ;-)?

Злата Арьева   01.10.2009 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.