Посвящение в мир магов 4. Инициация

       Сон предательски уносил мое существо, не оставляя никакого шанса зацепиться за реальность. Тело не слушалось, единственным желанием которого было укутаться поглубже в одеяло и провалиться в бессознательный сон, дающий долгожданный отдых напряженному дневными заботами уму. Ясность сознания постепенно затуманивалась, и у меня уже не было никаких сил противиться этому процессу.
 Тело очнулось раньше, так как ум осознал происходящее много позже, постепенно включаясь и удивляясь, насколько правильными и адекватными были действия тела в тот момент без его руководства. Меня рвало непрекращающимся потоком, я извергала из себя все нечистоты, освобождая душу и открывая сердце.
       Я вспомнила запрос, с которым отправилась в путешествие – «как жить…», и осознала, что поняла ответ – необходимо полное очищение тела и сознания, тотальная чистка всех физиологических, мыслительных и чувственных процессов. Я кричу, провозглашая эту истину, удивляясь, насколько все это предельно ясно сейчас, и в тоже время понимаю, что с переходом в обыденное состояние от былой ясности не останется и следа. Даже сам факт рвоты приносит облегчение. Во мне что-то открылось и высвободило все ненужное, которое ушло прямиком в землю, как старый отживший опыт, необходимый матрице Земли, но утяжеляющий и скрывающий истинную свободную сущность человека. Внутри образовались пустота и чистота, готовые принимать все новое, с легкостью воспаряя ввысь к своей цели.
       Я начинаю понимать, что мне все равно, и от этого я безмерно счастлива. Не важно, чем я занимаюсь, где работаю, с кем общаюсь, главное, Я просто есьм. Да, я работаю в офисе, ну и что, меня это совсем не трогает. Сегодня работаю, завтра я уже Отшельник. И все это ровным счетом ничего не значит, я ни к чему из этого не стремлюсь. Вот это и есть настоящее блаженство. Люди, которые не переживали подобный опыт, считают, что это черствость и равнодушие, но это и рядом не стояло с такого рода пониманием. Если представить высокую ледяную гору, с которой пускают катиться людей в санях, то обычный человек пытается контролировать процесс, он пытается изменять направления, замедлять скорость, менять свою дислокацию, но это ничего не дает, сани мчатся с бешеной скоростью, не оставляя никакого шанса на контроль этого движения. Человек понимающий, осознающий просто наслаждается процессом. Он сидит в санях, ничего не предпринимая, просто наблюдает, как его несет по горе, он пытается прочувствовать все грани этого захватывающего процесса. Ему все равно, в какую сторону его помчат сани, по какой горе или, может, это будет река с сильным течением, какие будут сани, он наслаждается самим процессом скорости, самой возможностью такого движения, ощущением порывов ветра, плеска воды, солнечных бликов. Какой смысл тратить энергию на то, чтобы что-то изменить, если изменить ничего не удастся. Я понимаю, что это состояние и есть настоящее счастье, блаженство, целостность.
       Я вспоминаю, что ранее Духи уже давали ответ на мои вопрошания видением некоего богатого острова с дворцами, где я становлюсь Правителем, при этом чувство неописуемого счастья заполняло все мое существо. И я поняла, что было показано именно то ощущение целостности себя, в котором не имеет значение конкретная работа, здесь речь о просветлении, вспышки осознания, достижении целостности. Мне грустно от понимания того, что это состояние не останется со мной, что оно уйдет, и мелочи обыденной реальности меня рано или поздно накроют с головой.
       Это все сложно объяснить словами, просто внутри рождаются определенные ощущения, ум начинает работать совсем по-другому. То, что раньше казалось недоступным для понимания и выполнения, сейчас представляется предельно простым и единственно правильным!
       Я кричу, что все люди глупцы, не понимают простых вещей! В мире все гармонично и логично, человек пытается везде сунуться со своим уставом, который никого не волнует. Человек – букашка для Сил, они действуют в соответствии с Общим Законом, с Высшим Планом Бытия. Человек же пытается влезть в этот Закон, понять его, даже изменить. Если это мешает Силам, они вначале предупреждают, потом безжалостно сносят с пути, отбрасывают, чтобы не мешал. Когда человек включается в Высшее Действо, он сам становится Силой. Все практики без такого понимания просто локально поднимают уровень энергетики, но не производят глобального изменения. Можно ничем и не заниматься, просто быть Силой, понимать Высший План и действовать в соответствии с ним. Здесь нет уже речи о жалости, привязках и обидах. И это опять-таки далеко от жестокости, ты не становишься бесчувственным роботом. Ты Сила, у тебя четкое понимание целей и задач и, соответственно, безжалостное безупречное их выполнение, даже не смотря на нарушение общих прописанных истин или заповедей, если того требует задача. Ты любишь мир во всей его полноте, ибо без любви не возможно безупречно выполнять свое предназначение.
       У меня просто слезы наворачивались от незнания, как перенести подобное ощущение в повседневную жизнь, избежать увлечения преходящими ценностями, представленными как высший закон на Земле. Единственно, что я могла делать сейчас, это относиться с подобным настроем к любому своему действию. В подобном ключе могут остаться только жизненно необходимые действия. Все подряд выполнять с таким настроем невозможно – разорвешься и истощишься.
       Я тщетно пыталась хоть как-то запомнить происходящее, оставить пусть даже небольшой след полученного опыта, предпринимая попытки записи на магнитофон и диктофон. Я испытывала триумф, что смогу полностью все воссоздать, будучи реально уверенной, что процесс записи удался. Но, вернувшись в обыденность, я осознала, что диктофона у меня нет, я отдала его папе, соответственно, никак не могла осуществлять на него запись. Я стала искать кассеты, но не нашла ни одной. Я обнаружила, что и магнитофон отключен, соответственно, на него ничего не могло быть записано. Я на всякий случай его включила, проверила кассету – никаких следов. Я была опрокинута, все мои попытки восстановить процесс не удались. Я вспомнила, как мне говорили, что у человека меняется даже химический состав крови при переходе из бодрствования в сон. Этим я объяснила, что не понимала нереальность всех осуществляемых записей. Странно то, что четкость действий была 100%, но ничего не сохранилось! Видимо, это происходило в другой реальности, поэтому в этой не осталось и следа. Я стала записывать все на бумагу. Как я ни старалась, получались каракули, которые до конца не могу разобрать до сих пор.
       Меня очень удивило, что все конкретные прозрения у меня происходили как бы в этом мире, я не улетала в другие пространства, не общалась с Высшими Силами, не ловила глюки, я просто прозревала, получая понимание Истин, и начиная действовать в соответствии с ними, и это для меня Великое Блаженство, гармония и наслаждение жизнью! В таком состоянии отпадает желание путешествовать в другие реальности, т.к. я себя здесь чувствую целостно, убегать и искать новых впечатлений уже нет необходимости.


Рецензии