Праздник Единства и Борьбы

Дирижер Май ДодырОвич энергично взмахнул палочкой и cdjlysq духовой оркестр дружно жахнул марш «Москва майская»

- Товарищи! Дети Октября! Поздравляю вас с Днем Социалистической Революции! Ура! – провозгласил ведущий праздника

- УРА-А-А! – заорали дети Октября, ряженные в солдатские шинели с красными бантами на штыках деревянных винтовок и театрализованная колонна шагнула на площадь.

Следом на площадь выдвинулся украшенный шарами грузовик ЗИЛ - 130 с открытыми бортами, на котором какой-то лысый человек с бородкой в одной только жилетке зачем-то разбивал головой кирпичи, кидал на пол нападавших на него буржуинов одетых в одни цилиндры и, между делом, успевал ещё записывать кое какие тезисы на пожелтевшем клочке бумаги А4, макая перо в чернильницу с молоком.

- БАБАХ!!!!

Это раздался выстрел с фанерного крейсера «АВРОРА», который «вплыл» на площадь на плечах красных от натуги атлетов из местного клуба старых коммунистов – бодибилдингистов.

У дымящегося после залпа картонного орудия в красной косынке и одной кожаной повязке на глазу стояла сама режиссер праздника Юлия Каземировна и, размахивая в воздухе розовым поролоновым парабеллумом, приглашала всех, как бы в светлое будущее.

ЧИХ - ПЫХ!
ЧИХ - ПЫХ !

Это с противоположной стороны площади, навстречу легендарному крейсеру, появился «ЧЁРНЫЙ БРОНЕПОЕЗД», символизирующий, по замыслу режиссера, контрреволюционные силы во главе с отпетым петлюровцем и, где-то даже белогвардейцем, подпоручиком Окнечпирхом.

Тот, в одном носке, стоял на котле паровоза, держась левой рукой за трубу, а правой угрожающе размахивал в воздухе чем мать родила.

Видно было, как его распирает изнутрии ненависть к зарождающейся новой жизни.
От бессилия Окнечпирх скрежетал на всю площадь зубами, пуская при этом в разные стороны антинародный пар.
Давали знать о себе антисоветские успокоительные угольные таблетки.

«АВРОРА» и «ЧЕРНЫЙ БРОНЕПОЕЗД» сошлись посреди площади и начался бой, как прокомментировал действия ведущий праздника: - «…. не ради Славы – ради жизни на Земле…»

Комиссарша с «АВРОРЫ» закусив большими силиконовыми губами ленточки бескозырки, стремглав рванулась на заклятого врага революции Окнечпирха и они покатились в мертвой хватке по булыжникам мостовой.

Сначала революционерка взяла верх над контрой и, усевшись на Окнечпирха, тузила его, что было женских сил.

Зрители аплодировали.

Но капитан - поручик рожден был, как говорится, «с ухватом» и, не успела комиссарша моргнуть своим единственным глазом, как молодой оппортунист вывернулся ужом и, оказавшись на секунду сзади противника, ловко применил к ней эффективный в этих случаях меньшевистско-камасутринский прием «ЛОПАТА».

ФЮТЬ-ФЮТЬ-ФЮТЬ !!!
ГИК-ГИК-ГИК !!!

Это из-за почетной трибуны на площадь с гиканьем и свистом влетела «КРАСНАЯ КОННИЦА» молдавско-гуцульских партизан под предводительством свободной атаманши Петры Пукапетрецу.

На ней были одеты только одни пустые ножны от сабли и красные сапоги выше колен со шпорами .

Президиум ахнул.

На полном скаку. Петра схватила боцман-канонира за Окнечпирхову пяту и неосмотрительно (а может и нарочно) кинула его поперек седла сзади себя.

Окнечпирх, второй раз за сегодняшний день, извернулся ужом и уже к атаманше применил свой излюбленный прием «ЛОПАТА»

- Только бы день простоял, и ночь продержался, - промелькнуло в дырявой как старый дуршлаг голове партизанки.

Она (счастливая) уже совсем забыла, что является участником театрализованного представления.

- Открывает демонстрацию трудящихся колонна трудящихся администрации Фасфастока! Ура, товарищи!

Это ведущий праздника объявил об окончании театрализованного представления и начале шествия колонн демонстрантов.

УРА-А-А-А ! – заорали поставленными голосами лоснящиеся благополучием чиновники и, размахивая бумажными цветами, портретами лидеров государства и флагами «Единой России», по-хозяйски ступили на неухоженную центральную площадь города.

Демонстрация единства и борьбы противоположностей началась.


Рецензии