Последний косяк. Из сборника рассказов О НАС

 
«Я всегда считал себя настоящим красавцем! В принципе это так и есть… Я парень с обложки дорогого журнала.
Окончив школу, пошёл в институт и на первом курсе попал в школу фотомоделей, вот тогда-то всё и завертелось. Кастинги, съёмки, дефиле… Стал зарабатывать хорошие деньги, точнее сказать очень хорошие. Вследствие чего, границы моих возможностей расширились. У меня было всё, что я хотел: квартира в стиле сафари, респектабельная тачка, и конечно длинноногая и офигено красивая подружка с большими буфе…, т.е. глазами.
Не знаю, как и в какой момент стали стираться границы и рамки дозволенного. Я даже не заметил, как перешёл ту черту, вступив в пустоту, из которой не возвращаются. Жизнь замкнулась на съёмках, допингах и вечеринках. Спал я тогда по два часа в сутки, не сходя с ритма этой карусели. Помимо одной подружки их у меня появился целый вагон и маленькая тележка. Одни были просто дурами, другие были богатыми полными дурами, последние обеспечивали мне дополнительный приток денежных средств на всевозможные развлечения. Здравствуй жизнь лавиласа!
Эта круговерть продолжалась года три до сегодняшнего вечера. Я лежу в тёплой ванне, в одной руке бокал с вискарём, в другой дорогущая дрянь, скрученная в косяк. На лице блаженная улыбка, а перед глазами стоит поле заполоненное мухоморами и одуванчиками. Привидится же хрень какая-то. Начинаю хихикать, только бы не захлебнуться.
Вдруг в памяти так ярко вспомнился эпизод из недалёкого прошлого. Летом, полтора года назад, я с компанией знакомых был в ночном клубе. Там на меня как заворожённая смотрела одна девушка. Она среди своих высоченных подруг смотрелась ну просто дюймовочкой. Сразу было видно, что она считает себя не красивой по сравнению со своими подругами, которые вели себя высокомерно. Эта безумно милая девочка, полагала, что такой красавец как я никогда к ней не подойдёт. Это было видно, особенно когда она смущенно отводила от меня глаза, когда мы встречались взглядами. Ах как мило краснели её щёчки! Во мне тогда что-то перевернулось, задело за живое! И я решил доказать ей и всем окружающим что чудо происходит не только в сказках, но и в реальной жизни. Я дождался медленного трека и пошёл прямо к ней, через весь зал. Эта милая девушка до последнего момента не верила в то, что я иду приглашать на танец именно её, а не одну из, стоящих рядом, подруг.
Так завязалось короткое знакомство, ей было всего восемнадцать лет, но она, к моему удивлению, оказалась очень зрелым и рассудительным человеком. Всю оставшуюся ночь мы разговаривали, обо всём, о чём только могут говорить двое. Когда же пришло время расставаться, мы договорились, что это было всего лишь очень приятное, но мимолётное знакомство… Ничего большего… Посадил её в такси, захлопнул дверь, машина поехала. Я развернулся и пошёл по направлению к своей клёвой тачки. Вдруг послышались быстрые шаги за моей спиной, ко мне кто-то подбежал. Я обернулся… Передо мной стояла она, моя милашка. Вдруг эта девочка ни с того ни с сего обняла меня крепко, крепко и сказала: «Прощай мой милый принц». Резко отпрянула от меня, я даже не успел опомниться, как она добежала до своего такси за углом и уехала куда-то на встречу сонному городу. Больше мы не виделись, да и зачем ей такой пустой человек как я. Теперь же я лишь оболочка с прожженной душой и прокуренными лёгкими.
Мне почему-то совсем не больно было вскрывать себе вены. Даже ничего не почувствовал, когда лезвие скользнуло по коже.. Последние, что промелькнуло у меня в мозгу, это то, что я правильно налил тёплой воды в ванную, ведь теперь наверняка не спасут… Прощай моя милашка…»
На утро Сашку со вскрытыми венами обнаружил его друг, у которого были ключи от квартиры. Он, изрядно набравшись, завалился к Сашке с очередной кралей, которую подцепил в ночном клубе. Думал, что хата свободная. А там такоё! Как увидел, что лучший друг лежит в ванной со вскрытыми венами, всюду кровища, сразу же протрезвел… Девица, та вообще вся позеленела, ещё чуть-чуть и в обморок бы брыкнулась. Начал вызывать неотложку, которая приехала очень быстро, но было уже поздно, Сашку не спасли, смерть наступила в пять часов утра… Только сонный город уже начал оплакивать его серым осенним дождём.




«Кошка на крыше».

Если бы сейчас, кто-то выглянул в окно, то непременно бы заметил человеческую фигуру на крыше дома. К сожалению, нормальные люди в такое время на буднях уже давно спят, а ненормальные и подавно J. Интересно, к каким же выше упомянутым субъектам относиться студентка первого курса, которая в три часа ночи, забралась на крышу, и пялиться на звёздное небо?
«Темнота, такая густая и синяя… Темнота повсюду, город утонул в её чернилах. Только горящие уличные фонари и рекламные неоновые вывески служат ориентиром, что даёт понять, где находиться земля, а где небо. Небо… Такое огромное, такое бездонное и живое! Вся его жизни заключается в звёздах в их завораживающем трепетании при рождении и невозможной яркости при их гибели. В такие ясные ночи ощущение сказки не покидает тебя, и не важно одна ты смотришь на эти звёзды или с любимым. Перед вечным небосклоном чувство одиночества, как и чувство общности, уходят на второй план. На их место приходит чувство полного умиротворения, а может быть даже и кайфа.
Зачем люди тревожатся и суетятся под этими звёздами? Ведь с каждым днём всё отчётливее приходит понимание того, что мы всего лишь песчинки перед лицом такой громадины небосклона. Человечество никогда не сможет прикоснуться к этой вечности и никогда не сможет коснуться даже отдельно взятой звезды. Мы все лишь секундное существование в бытие чего-то непостижимого, но даже оно нас не вспомнит, когда Солнышко взорвётся и погубит наш мир. К счастью до этого события ещё очень далеко, и пока есть время надо наслаждаться красотой ежедневного чуда.
Интересно, как часто люди в городах смотрят на звёздное небо? С утра мы бежим на работу, вечером с работы и многого не замечаем. Летом мы не замечаем изумрудную зелень после дождя, а лишь жалуемся: «Ах, влажность испортила мою укладку!» – или – «Ну вот я весь промок под этим дождём». Зимой нам всем холодно, да на то она и зима, чтобы было холодно. Ведь только в морозные дни снег сияет, а деревья с домами отбрасывают такие длинные и по настоящему ультрамариновые тени. Весной мы жалуемся на грязь, из-за тающего снега, не замечая самого тёплого, самого голубого неба над головой, которое бывает только в это время года. Осенью у всех портиться настроение, да вдобавок авитаминоз, стрессы появляются внезапно, и мало кто замечает золотые и пунцовые листья на деревьях.
В последнее мы всё больше и больше жалуемся, что от всего устали. А вам никогда не приходило в голову, что это от вас самих устала природа? Она очень устала, от вашего недовольства потому, что человечество не видит её жизни, её преображений. Мы похожи на ракушки, которые закрылись в своих панцирях, в своих мирах. Каждый из нас выращивает жемчужину своей души, прекрасную жемчужину, но её красоту никто не увидит, если мы не научимся раскрываться. Люди часто не замечает себе подобных, что же говорить об окружающем нас мире. Нам пора бы научиться раскрываться, если же страшно раскрывать душу другим людям, попытайтесь сначала показать свою жемчужину небу, ночному или дневному, неважно. Оно то, никогда не осудит и не придаст, ведь небо уже миллионы лет смотрит на нас и принимает нас такими, какими мы есть. А за это, мы хотя бы изредка должны на него смотреть, чтобы не забывать друг друга».
Мягкие лапы коснулись крыши, полосатый кот медленно подошёл к своей хозяйке и сел рядом. «Наверное, здорово быть кошкой? Такой независимой, и гулять по крышам под звёздным небом».




«Мои милые глупышки».

Вот и закончился ещё один рабочий день, завтра снова на работу и после завтра и после после завтра опять на работу, и так каждый день… Потом трудовую неделю сменят выходные, а за ними опять придут рабочие будни. Такова жизнь, всё в этом мире рано или поздно повторяется, как и этот снег, который тихо укрывает мой ночной город.
Тёмные улицы смотрят на меня из пустоты, на огонёк горящей сигареты, который предательской красной точкой нарушает синеву зимней ночи. Стою я у окна, курю и думаю, почему так? Почему я предпочитаю девушек лишенных «ума и сообразительности», как говорила птичка говорун из какого-то мультика? Боже мой, как я обожаю вас мои милые глупышки!
Как же вы милы, когда говорите глупости и при этом хлопаете глазками или надуваете губки в порыве обиды, за то, что я мягко намекаю вам о вашей некомпетентности. Даже не понимаю, почему я выбираю именно таких девушек. Наверное, как писал товарищ Фрейд, причины надо искать ещё в детстве. Я не был красивым ребёнком, когда ходил в детский сад, когда пошел школу я из некрасивого ребёнка превратился в некрасивого подростка. Вследствие чего совершенно не пользовался популярностью у противоположного пола. В классе девятом я решил, если не получается покорить окружающих внешностью, так попробую искромётным юмором. Оказалось, что этой составляющей во мне предостаточно, вот тогда-то и появился Humor sapiens. С тех пор про меня стали говорить, что я душа компании, весельчак, человек праздник и даже хохмач. Ни одна подростковая посиделка без меня не обходилась. Тогда-то я и заметил, что девочки стали смотреть на меня с обожанием. Всё, понеслась душа в рай! За мной стали бегать самые красивые представительницы противоположного пола, но у всех прослеживалась одна характерная черта – все они были глуповаты.
После школы я поступил в универ, там та же история. Красотки, они же милые глупышки, со старших и младших курсов бегали за мной в неограниченных количествах. Не буду скрывать, мне это очень нравилось, только это всё были мимолётные шуры-муры. Потом я влюбился, в однокурсницу, милую девушку, но у неё был парень. В итоге у нас что-то было на очередном дне группы, естественно по пьяни, но ничего серьёзного так и не получилось. Затем был более продолжительный роман с ещё одной сокурсницей и так далее и тому подобное. И до сих пор так и продолжается, я уже закончил универ, пошёл работать, а милые глупышки выбирают меня, а я их.
 Хотя было одно исключение из правил, у меня появились симпатии к одной знакомой, она была очень хорошенькая, но при этом УМНАЯ. Конечно же, я ей нравился, но наедине мы с ней никогда не оставались. Однажды мы с друзьями решили встретиться компанией и сходить в кино, я пришёл раньше назначенного времени и она тоже. Ну, как обычно привет, привет, заговорили о природе, погоде и другой ерунде. Вдруг она ни с того ни с сего мне и говорит: «Не обижайся, ты конечно парень хороший, но поговорить нам с тобой не о чем. Просто не знаю, что тебе сказать, у нас нет ни каких точек пересечения, кроме общих знакомых». Я хотел ей ответить, но тут подошли друзья, и я так не успел ничего сказать. В кино, вместо просмотра, я всё размышлял, почему она так обо мне думает? Ведь она тонко намекнула, что я дурак! Тупица! Толком меня не зная, моя знакомая отказала мне в уме и сообразительности?! Совершенно не подумав, о том, что эти слова очень обидны. Она наверное решила, что я Петрушка, который всё время шутит и ёрничает, ко всему относится легкомысленно и несерьёзно.
 Да откуда ей знать, причины такого поведения, если она даже поговорить со мной не хочет! Всё дело в том, что я помню каждую колкость, отпущенную в мой адрес по поводу мой внешности. И особенно моего носа, который был всегда предметом насмешек. Мои сверстники решили, что он слишком большой и попробуй разубедить их в обратном. Мне тогда так хотелось, чтобы за моей не совсем привлекательной внешностью окружающие смогли разглядеть обладателя весёлого нрава и прежде всего видели во мне хорошего человека. Я надеялся, что меня примут таким, какой есть со всеми внешними недостатками, хотя мне они таковыми не казались. И однажды, я решил, что докажу всем окружающим, какой я весёлый, какой замечательный. Это Я теперь буду смеяться над вами, и подшучивать над кем-то зло, а над кем-то по-дружески, в зависимости от обстоятельств! Тогда мы и посмотрим, кто станет любимцем публики, и кто будет пользоваться огромной популярностью у девушек! В конечном итоге всё так и получилось, с тех пор я заработал репутацию неунывающего весельчака и любимца противоположного пола.
 Только иногда так хочется немного погрустить, но мои друзья и милые глупышки приходят в состояния лёгко шока, когда видя меня печальным. Я стараюсь их сильно не пугать и сразу же начинаю хохмить… Но ночами печаль все равно возвращается, и становится невыносимо грустить в одиночестве. А с ней все было бы по другому, грустить и веселиться, быть собой, бать разным… С той, которая сказала, что нам не о чём поговорить.



«Мокрая псина».

Почему люди бывают такими жестокими, особенно по отношению к тем, кто не может дать им достойный отпор. Животные, братья наши меньшие, сколько вы перенесли издевательств со стороны человечества!
Почему мы к вам столь не благосклонны? Неужели такова человеческая природа? Разве можно платить чёрной неблагодарностью, преданной собаке? Да она уже не милый щенок, а овчарка в годах, у которой и слух не тот и зрение. Но она верой и правдой долгих шестнадцать лет охраняла твой дом и искренне радовалась каждому доброму слову, и тем минутам ласки, когда ты гладил её и играл с ней. Теперь же эта овчарка стоит на улице под проливным дождём и с такой тоской смотрит на прохожих, в окна домов, где тепло и есть что поесть. Вот сейчас, эта мокрая псина жалобно заглядывает в мои окна.
У меня именно такой дом, как представляет себе овчарка, сытный и тёплый. Из домашних животных живут у нас кот и собака, настолько набалованные всевозможными яствами, что уже воротят нос от ветчины в своих тарелках. Мама и папа у меня сердобольные люди, что просто так не могут пройти мимо голодной собаки или кошки, всегда что-то дадут съестное из продуктовой сумки. Моим родителям постоянно подбрасывают какую-нибудь животину: то котёнка, то щенка прямо под дверь нашего дома или на рабочее место. Батя с маман работают на больших производствах, и некоторые нерадивые хозяева выбрасывают своих питомцев прямо под главные ворота данного производства. Руководствуясь тем, что людей-то там много, кто-нибудь подберёт. Многие люди проходят мимо таких «брошенок», равнодушно отворачиваются от мокрых глаз подкидышей, но только не мои родители … Вот и занимаются круглый год мои родители пристраиванием таких бездомных животных.
Теперь ещё и эта овчарка появилась на нашей улице. К себе собаку никто не брал, поэтому моя семья постоянно её подкармливала. При этом скитальческом образе жизни у овчарки были хозяева и жили они неподалёку. Очень странные люди, зачем заводили собаку? Чтобы потом её выбросить на улицу? Пускали собаку домой они очень редко, кормили ещё реже. Но стоило им сказать что-нибудь укоризненное, то в ответ тебе отвечали: «Моя собака, что хочу то и делаю».
Вот и в это воскресное дождливое и холодное утро, по их велению и хотению овчарка в преклонных годах, голодная, бродила по улице. Как назло в этот день у нас не было ни костей, ни остатков вчерашнего недоеденного супа, ничего в этом роде, что можно было бы отдать собаке. Вы не подумайте, что кушать было нечего, напротив холодильник ломился от яств: рыба красная, огромная кастрюля щей с телятиной, салаты мясные, овощные, грудинка, буженина, колбаса… Вот хрень какая! Ну, неужели я могу спокойно смотреть как эта собака мокрыми глазами провожает прохожих с продуктовыми сумками?
Стоял холодный осенний день, с самого утра лил, не переставая, серый дождь. По улице шли прохожие и с недоумением смотрели, как на ступеньках одно из домов города под зонтом сидит подросток с мокрой старой овчаркой, и уплетают за обе, и он, и собака батон колбасы. Рядом же на тарелках лежат недоеденные салаты, надкусанные куски буженины, недоеденные щи и недопитое молоко в чашках.


Рецензии
.....ooooO..............
.....(....)...Ooooo.....
......\..(.....(....)......
.......\_)......)../.......
................(_/........премудро

Анна Рудь   11.02.2009 12:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.